Надерись

Надерись – до соплей, до чертей, до тумана,
Или в стельку до всех положения риз,
Видишь, как я сегодня с тобой не гуманна –
Надерись – но исполни мой странный каприз.

Ну, устрой мне скандал, я давно не слыхала,
Как ругаются нежные губы твои,
Ты не бойся прослыть за простого нахала –
Стань таким, чтобы технику стало сбоить!

Тот, кто пьян – откровенен: бери авторучку,
Или что под рукой – только сядь поскорей:
Иль стихом, или нет… ну пиши же, тянучка!
Всё, что есть на душе – расскажи, не робей…

14 июля 12


Рецензии
Ну что ж, пожалуй последую твоему совету...))

"Буду бить посуду...и ругаться матом...
Ну зачем иуды расщепили атом...?!!!
Возвели границы...начали войнушку...
Милую синицу упекли в психушку!!!
Буду сквернословить, как простой сапожник...
Пусть во мне подохнет скульптор и художник!
На себе порву я душу, как тельняшку
И судьбину-клушу...укушу за ляжку!!!
Вот тогда увидишь...вот тогда узнаешь
Ежли не разлюбишь...мне потом... расскажешь!"
Вот такой глупый экс родился в моей пустой и бездарной голове, Солнышка...))

С последней нежностью...твой А-В.

Алексей Брюшневский   24.09.2023 22:14     Заявить о нарушении
Вот чувствовала, что ты готов рвать-и метать)))
Подхватил призыв на сквернословие, так сказать, в полную меру))
Хотя твоя врожденная интеллигентность и тут прорвалась наружу)))

Ирина Фетисова-Мюллерсон   26.09.2023 02:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.