***

Есть такие люди , которые отличаются от других . Например некоторые отличаются по состоянию здоровья , по уму и т. д. Таких людей постоянно  высмеивают . Они нетакие как все , они не относятся к тому стадному обществу поэтому их постоянно высмеивают , дразнят , бьют и т. д. Но я хочу сказать , что все люди разные одни злые другие добрые .  Так почему же они сеются ? Задайте вопрос сами себе и когда вы нанего ответите то все поймете .
Да я рассказываю про себя , про то что надо искать какой нибудь выход из всего этого хаоса . Надо иметь свою голову на плечах . Например я , я добился малого , но ведь жизнь продолжается так , что будьте собой  и делайте то , что вы любите , необрощаете внимание на других людей , которые отличаются от вас . Вы можете добиться больших высот , не следуйте за стадом пытайтесь продвинуться сами . У меня например проблемы со здоровьем , но я как-то пытаюсь выйти из этой ситуации . Так что и вы пробуйте , будьте назависимы от других , пытайтесь подняться наноги самостоятельно . Короче будьте собой и продолжайте двигаться в перед .


Рецензии