Три дня из жизни сумасшедшего

День 1.

Сегодня всё как обычно, утро начинается с плотного завтрака земли, а дальше дела, работа. Вроде бы иду по лесу, а он вовсе не лес. В общем ладно, пошёл я за грибами, грибочки красивые, откушу кусочек так, и тает во рту. Очень люблю сырые грибы, особенно со слизняками и червями. Так вот пробегусь я по лесу километров таки сто, утренняя зарядка хорошо идёт. Добегаю до знака “сто”, кстати прям на сопке стоит, и обратно бегу, едва за полчасика успеваю. Как я всё-таки быстро бегаю! Устал, но не мокрый. Весь пот слил по пути, чтоб не мешал движению, и поры на коже заклеил чтоб не вытекал больше. Как хорошо что я сухой но в клею. Лучше быть в клею чем в поту, хотя бы лучше пахнет. Сколько времени уже! Поздно! Надо ложиться спать! День какой-то странный сегодня получился. У меня на шкафу отличное спальное место. Там очень удобно, главное головой об потолок не стукнуться, при звуке соседского пылесоса. Лёг спать, а уснуть не могу… Странно… Может стукнуться головой для хорошего сна? Хотя… Нет! Не поможет.

День 2.

Вчера была весёленькая ночка. Я первый раз в жизни не спал всю ночь, поэтому  встал на голову и танцевал вверх тормашками. Сейчас я как огурчик. Не чувствуется особый недосып. Встал с кровати, пошёл чистить зубы шампунем. Потом доел вчерашнюю землю и заварил сопли кенгуру. Это для меня лакомство и ем я его только половником. Вообще я люблю летать, особенно вниз головой с двадцать пятого этажа. Но сегодня я обошёлся и девятью. Как кошка я приземлился на четыре лапы, а потом пошёл на работу. Работаю я таксистом, но у меня нет машины, только велосипед. Тяжело порой бывает перевозить пять человек. Сегодня было не много клиентов, но тяжёлого толстяка пришлось посадить на шею. Пришёл с работы и сразу начал копать асфальт. Он конечно твёрдый, но мои ногти ещё твёрже. Асфальтную корочку я естественно съел, не смог удержаться. Каждую неделю приезжают рабочие и ремонтируют дорогу после меня. Пришёл домой и сел в мусорное ведро. Сижу я там долговато, где-то часа два, пока не закончится депрессия. Потом у меня начинается прыжковый час. Как говорится, чем выше, тем лучше. Прыгаю и жду соседей снизу, но не открываю им дверь, боюсь.
Я очень люблю смотреть телевизор. Сяду в кресло и включаю нулевой канал. Это мой любимый канал, кстати, он есть не во всех телевизорах. Он у меня даже без антенны показывает. По началу там не понятно, вроде серый экран с какими-то жучками, которые очень быстро бегают, а потом я представляю разные картинки и нулевой канал мне их показывает бесплатно. Лёг спать я рядом с мусорным ведром. Если депрессия нахлынет, чтобы рядом было.

День 3.

Ночью мне было очень страшно. Я слышал чьи-то шаги за дверью. Утром ужасно разрывалась голова, я был не голоден, потому что был потрясён, что мои глаза перестали видеть в цвете, всё было словно чёрно-белый фильм. В квартире все двери были заперты и заколочены досками, кругом горят свечи, на зеркале размазана кровь. Мебель в квартире перевёрнута, мне не до веселья. Я хочу бежать, но окна в квартире ведут в никуда! Белый свет пробивается сквозь стекло. Что делать? Мне страшно! Что произошло??? Сердцебиение бешено возрастает. И тут появились они! Это оборотни. Они страшные, большие и кровожадные. Я сейчас прыгну в окно! У меня больше нет выхода! Они везде!
- Дорогой дневник, я оставляю тебя здесь в этой страшной квартире, дальше мне надо идти одному. Прощай…


Рецензии