Поиграем?

Сцена 1
Мы с тобой знакомы неделю. Ты звонишь мне каждый вечер и требуешь от меня теплых слов, внимания, моего времени и обещаний. Я молчу.
Каждое утро ты пишешь мне о том, что очень скучаешь и ждешь того дня, когда сможешь обнять меня и поцеловать. Я разделяю с тобой это желание, но молчу.
В выходные ты приглашаешь меня на залив, где мы сможем насладиться друг другом. Я обещаю, что всё это будет, а потом снова молчу.
Когда ты видишь меня в окружении моих друзей, ты ревнуешь и пытаешься скрыть эти чувства от меня, но я их вижу и молчу.
Когда я переношу наши встречи, ты обижаешься, но всегда стараешься изобразить понимание в диалоге со мной. Я хочу сказать тебе правду, но молчу.
Когда я хочу сказать тебе правду, я слышу твои слова о любви ко мне и сразу молчу.
Ты приглашаешь меня поиграть в эту любовь, и я соглашаюсь лишь на сотой попытке с твоей стороны.
И теперь,
когда ты звонишь мне каждый вечер и требуешь от меня теплых слов, я тебе говорю их.
когда ты хочешь, чтобы я что-то тебе обещала - я обещаю.
Ты любишь меня, тогда и я полюбила тебя. Ни за что. Просто так. Полюбила на веки.
Мы играем в любовь. Как всегда. Так привычно, по накатанной схеме:
"я скучаю. люблю. обнимаю. жду встречи. мечтаю. желаю. не могу без тебя. будем вместе. планируем свадьбу. потом дети. и уйдем на покой. только ты и я. как в красивом рассказе о небесной любви"
А если тебе интересно, то на самом деле в моем сердце лишь грусть…

Сцена 2
Мы с тобой знакомы 3 дня.
Я и ты. Ты любишь быть один, как и я, но при этом стремишься оказаться поближе к людям.
Каждый вечер ты желаешь мне сладких снов, как мой друг и я тебе отвечаю меньше, чем мне хочется на самом деле сказать.
При встрече ты делаешь вид, что тебе я совсем неинтересна, как женщина и я соглашаюсь на такое положение вещей и говорю лишь о том, что может связать двух бесполых людей. Я говорю не о том.
Когда тебе хочется обнять меня, ты просто смотришь в мои глаза, и я ухожу, делая вид, что совсем не жду этого.
Мы играем в друзей. Я соглашаюсь на эту игру по привычке. Из-за страха. А ты?
Я боюсь, что, говоря тебе больше о том, как я представляю нас вместе, порушу и эту связь.
Я соглашаюсь быть тебе другом, чтобы быть рядом с тобой и смотреть на тебя и слушать то, что ты говоришь
Ты играешь со мной? Или я играю с собой?
А если тебе интересно, то на самом деле я в тебя влюблена

Сцена 2
Мы с тобой знакомы 3 дня.
Я и ты. Ты любишь быть один, как и я, но при этом стремишься оказаться поближе к людям.
Каждый вечер ты желаешь мне сладких снов, как мой друг и я тебе отвечаю меньше, чем мне хочется на самом деле сказать.
При встрече ты делаешь вид, что тебе я совсем неинтересна, как женщина и я соглашаюсь на такое положение вещей и говорю лишь о том, что может связать двух бесполых людей. Я говорю не о том.
Когда тебе хочется обнять меня, ты просто смотришь в мои глаза, и я ухожу, делая вид, что совсем не жду этого.
Мы играем в друзей. Я соглашаюсь на эту игру по привычке. Из-за страха. А ты?
Я боюсь, что, говоря тебе больше о том, как я представляю нас вместе, порушу и эту связь.
Я соглашаюсь быть тебе другом, чтобы быть рядом с тобой и смотреть на тебя и слушать то, что ты говоришь
Ты играешь со мной? Или я играю с собой?
А если тебе интересно, то на самом деле я в тебя влюблена
05.04.12
Сцена 3
Когда я прихожу на работу я отвечаю на ваши звонки, хотя мне совсем неинтересно с вами разговаривать - я поддерживаю беседу, я задаю вопросы, я играю заинтересованность.
Когда вы просите меня что-то сделать, я делаю, хотя это противоречит моим желаниям. Я обещаю вам, что решу вопрос, и я его решаю, но не ради того, чтобы он решился, а ради успокоения собственной совести. А вам я потом скажу, что стараюсь ради вас. Я уважаю себя за это. Уважаю себя за то, что веду себя как взрослая.
Я играю взрослого человека. У меня это хорошо получается. Я всегда выполняю поручения своего начальства и решаю вопросы, за это мне платят зарплату, и я говорю: Спасибо.
Хотя хочется мне сказать: "Этого мало. Платите мне больше"
Но я никогда так не скажу. Потому что я хороший, сотрудник, которого должны все любить, который на всё соглашается, который редко говорит что-то, что, может, не понравится его начальству. Я играю в хорошего сотрудника. Моё начальство играет в хороших руководителей, любящих и заботливых.
На самом деле все понимают - мы устали друг от друга.
Мы устали от обилия лжи между нами, но ничего не сможем с этим поделать.
Во время официальных встреч мы улыбаемся, говорим много приятных слов, обнимаемся, пьем вместе дорогое вино, а потом за спиной друг друга обсуждаем, воруем и говорим себе, что - это жизнь.
Мы играем в бизнес. "Так строится бизнес" - говорим мы себе
бизнес - это игра. Ты играешь для всех разные роли.
когда тебе хочется уйти из какого-то места, ты остаешься, потому что это бизнес.
когда тебе хочется сказать человеку, что ты думаешь о нем на самом деле, ты никогда этого не сделаешь, потому что с этим человеком ты делаешь бизнес.
ты готов на всё, лишь бы сохранить свой бизнес.
даже отказаться от того, что было тебе всегда так дорого.
отказаться от самого себя.
Если ты хочешь знать, что я на самом деле чувствую, участвуя во всем этом, мне страшно.
Мне страшно однажды отказаться от себя во имя денег. И я играю роль хорошего работника, я надежде, что меня заметят и пустят в этот мир, в котором так всё устроено.
Я сомневаюсь, что мне всё это нужно.
Хотя…мне бы очень хотелось ездить на своём авто.
и мне бы хотелось отправиться в путешествие, купить квартиру.
Сцена 4
Когда мне плохо, я сквозь зубы, говорю вам: "всё хорошо".
Я рассказываю очередную историю о том, как прекрасно прошел мой вчерашний вечер и о том, как хорошо мне сейчас вспоминать об этом.
Я всегда поддержу вас в трудную минуту жизни и скажу пару ласковых слов, которые так необходимы. Я буду следовать вашим желаниям, ходить на встречи, которые вы назначаете, буду соглашаться с тем, что вы говорите, чтобы вы чувствовали себя хорошо.
Если однажды я буду собой в нашем общении, я постараюсь сразу же за это извиниться.
Я буду четко следить за тем, чтобы мои желания были на последнем месте, а ваши на первом. Не спрашивайте меня о том, что я чувствую, думаю, во что я верю, чего я хочу - это не так важно. Это совсем не важно. Ведь, мы встретились не для этого. Мы встретились для того, чтобы улучшить вашу жизнь. Я сделаю всё для того, чтобы вы чувствовали себя превосходно. Я хочу поиграть с вами в дружбу.
Друзья?
Если я однажды не возьму трубку, когда вы будете мне звонить, знайте, что на этом игра закончилась.

Сцена 5
…..
поиграем?
во что?


Рецензии