Признание

Посмотри в мои глаза и утони,
Словно в синем океане безграничном
И коралы из глубин души возьми,
Только сердце не бери рукой привычной.
Не бери его, не надо,ведь оно
Все равно твоим считается по-праву,
И не смей,как в кубок наливать
Ложь,измены и предательства-отраву.
Нет!Не примет этот яд душа моя,
Сердце вмиг свой ход вдруг остановит.
Синева в глазах исчезнет навсегда,
Океан пучиной черной успокоит.
И прошу тебя,не надо блейфовать
Синей бородой себя считая,
Сердце женщины умеет все прощать,
Только зеркало вдруг скажет:"Ты седая"
Но ответят мне глаза мои
Озорными искрами сияя:
"Будем жить,все остальное-чепуха!"
Вновь себя,тебе всю отдавая.
Так и будут день за днем лететь,
Складываясь в месяцы,в недели.
Лишь однажды,скажешьудивлясь:
"Как же годы быстро пролетели.
Постарел я,ох как постарел,
Ты же я гляжу все молодая,
Не жалел тебя я,не ласкал,
Как же ты смогла так,дорогая?!"
Я тебе ответить не смогу,
Рассмеюсь кокетливо и звонко
"Понимаешь,рвется нитка там,
Где она бывает слишком тонкой.
А меня хранит любовь моя,
Нежная, надежная и сильная,
И дает мне молодость она,
Словно яблоки из сказки-молодильные."


Рецензии