***

Мне кажется, что до социальных сетей люди были умнее.
Нет и вправду! Я вспоминаю свои первый дни "ВКонтакте" : то были приветствия от толпы друзей , вопросы о моих делах, и прочее. Был сплошной позитив.
Впоследствии Контакт стал занимать все больше и больше времени в моей жизни, я стал сидячим предком человека, сходным с пикенантропом. Но это ладно, но что стало с другими?
Никто не теряет возможности унизить другого человека, благо на то есть комментарии в публичных страницах и прочая иная возможность. И ладно бы знакомый тебе человек! Но нет! Совершенно незнакомый,ты лишь знаешь его имя, и то ладно если оно настоящее. Если раньше контакт напоминал просто стадо людей, которыми помыкали пару администраторов этой соцсети, то сейчас каждый стадный баран стремится возвысится, уничтожая и топчя ближнего своего. И ведь даже, абсолютно не оправданна такая агрессия друг на друга.
Сначала Контакт отнял время. Потом разум, возможность познавать, вследствие потери времени, мы не развиваемся, несамосовершенствуемся. Теперь же он отнимает у нас те морально-волевые качества что отличали добродетельного человека, человека с душой. Видимо следующим шагом станет потери этой самой души. Готовьтесь, смертные, Люцифер идет.


Рецензии