Изнанка

Закрываю глаза. Проваливаюсь в пустоту. Боль сжимает сердце, тоска - душу. Веду себя как идиотка - иду напрлом к задуманному, а пролом всё отодвигается.
В груди щемит, в животе ещё взмахивают раненными крыльями бабочки, но по щекам вот-вот скатятся слёзы.
Тяжело.
"Я хочу услышать твои стоны".
Хочешь?! Я не верю. Ни единому твоему слову. Я готова стонать на все лады, но ты затыкаешь уши.
"Я хочу почувствовать твоё тело".
Да ладно! Не ври мне! Вот оно, моё тело, только протяни руку. Нежное, гибкое, чувственное, но тебе оно не нужно.
"Я хочу узнать мастерство твоих рук, твоих губ".
Да я не против. Я очень даже за. Но что-то всё как-то не складывается.
Не находишь, что ситуация достаточно смешная? Нет?
Я добью себя, но дожму тебя. Ты будешь как тот, другой, ждать, надеяться и верить. А я буду упиваться собой, тобой, нами. Твоим бессилием и желанием.
Я не злая, но на память не жалуюсь.
И ещё: я всегда получаю то, чего хочу. Даже, если оно мне уже и не нужно.

Господи! Как же тяжело-то, а?!


Рецензии