Третий лишний

*от третьего лица*
-Итак, меня зовут Логан Хендерсон! Я из группы Big Time Rush! И сегодня я здесь, на шоу «Третий лишний»,  чтобы найти свою вторую половинку! И сейчас я увижусь с претендентками на моё сердце!- сказал темноволосый парень и улыбнулся.
-Снято!- крикнули где-то сбоку, и парень шумно выдохнул.- Логан, ты молодец! Думаю, это будет отличное реалити-шоу!
-Пусть оно даже и ненастоящее?- саркастически спросил Хендерсон.
-Парень, ты же понимаешь, что мы это снимаем только для того, чтобы привлечь фанаток.- весело сказал режиссер и уже серьёзнее добавил.- Не забывай, у тебя контракт. Ты не можешь отказаться.
-Да знаю, знаю!- парень махнул рукой и поплёлся в трейлер- гримёрку.
-Папа!- услышал он, едва открыв дверь.- Папочка!
Логан улыбнулся и кинулся в объятия своей дочери.
-Привет, малютка!- парень поцеловал свою маленькую дочурку.- Сэм, ты тут не скучаешь?
-Нет, папочка!- весело отозвалась девочка лет 5-6, сильно походившая на отца.- Мне тут не дают скучать!
И она потянула меня в уголок с игрушками. Логан с улыбкой наблюдал, как дочь показывает ему свои игрушки. Такие же чёрные глаза, такие же волосы, как и у отца, и такая же улыбка, как у матери.
«Эх, Джесс, видела бы ты сейчас свою дочь…»- грустно подумал я и повернулся к дочери:
-Да, доченька, я тебя внимательно слушаю!
* от лица Сандры*
Я тайком наблюдала за тем, как идут съёмки одного из моего любимого шоу. Не верится, что меня выбрали из сотни претенденток, чтобы сниматься в «Третьем лишнем»! Я очень хотела познакомиться с парнями из этой группы, а когда узнала, что там будет играть мой ловер, так чуть не подпрыгнула до потолка! «Пусть это и не по-настоящему, зато я смогу пообщаться с Логаном…- размышляла я.- Мне бы хотелось хоть на пару мгновений побыть его девушкой.»
-Сандра, скоро твой выход.- небрежно бросил режиссер и подошёл к следующей девушке.- Кэтрин, золотце, после неё твой выход.
Я заметила, с каким обожанием он смотрит на вторую претендентку и не могла не отметить, что она выглядит… намного лучше меня. «У неё есть все шансы победить. Но я тоже не ударю в грязь лицом.»- решила я про себя.
Но тут я заметила, что Логан вышел из гримёрки вместе с маленькой девочкой. Сходство было потрясающим, и я сразу поняла, что это его дочь.
«Она так же прекрасна, как и её отец… Сколько ему? 21? 22? А ведь он такой молодой отец…»- я всё смотрела на него и смотрела.
Как вдруг парень обернулся. «Неужели он почувствовал мой взгляд?»- спросила я и спряталась за ближайшего человека.
-Хэй,- мужчина, за которого я спряталась, повернулся ко мне,- скоро твой выход! Бегом на сцену!
И он грубо потащил меня к камере. Я молча тащилась за ним. «Хорошо ещё, что меня хоть как-то замечают. Наверное, из-за того, что я чудом выиграла этот конкурс. Ох, поскорее бы съёмки закончились!»- молилась я.
-Иии пять, четыре, три, два…- парень показал на меня пальцем, и начался эфир. Боковым зрением я увидела, что Логан с интересом наблюдает за мной, держа за руку свою маленькую дочурку. Глубоко вздохнув, я вспомнила текст, который мне выдали, и начала:
-Привет,- улыбнулась я и помахала в камеру,- меня зовут Сандра! Я из Украины, хоть и живу в Лос-Анджелеса. Сегодня я попытаюсь доказать всем и особенно Логану, что именно Я достойна стать его второй половинкой…
*от лица Логана*
-Ммм, а девушка ничего.- пробормотал я, когда девушка закончила свою речь и быстро ушла куда-то. – Что скажешь, милая?
-Тётя понравилась.- улыбнулась девочка.
-О, а вот и вторая претендентка.- я оглянулся и увидел довольно-таки симпатичную блондиночку.- Неплохая, кстати.
-Она мне не нравится.- Сэм потянула меня за рукав.
Я улыбнулся.
-Не волнуйся, Сэмми, это всего лишь шоу.- успокоил её я и взял листок со сценарием.- Эх, скоро мой выход…
После того, как вторая участница представилась, я подошёл к камере и сказал:
-Ну вот и отлично! А сейчас я пойду на свидание со своей первой претенденткой!- я помахал рукой, и камера выключилась.
Ко мне подошла та самая девушка, что была первой участницей.
-Привет.- улыбнулся я ей.- Я Логан.
-Саша… Но вы можете называть меня Сандрой.- поспешно добавила она.
-А я Сэм. А этой мой папа!- к нам подскочила моя дочь, и я взял её на руки.
Сандра улыбнулась и поздоровалась с ней.
-Я не знала, что у вас есть дочь…
-Во-первых, давай на «ты», хорошо?- сказал я и улыбнулся. Девушка кивнула.- А во-вторых, да, это моя дочь. Просто я не хочу всем это афишировать. Надеюсь, это останется нашей тайной, хорошо?
Я ей подмигнул, и она согласно кивнула. Девушка определённо мне нравилась. Не такая, как все. Тёмные каштановые волосы были ниже пояса. Карие глаза излучали неуверенность и выглядели настолько детскими, что я мог поклясться, что передо мной находится маленький ребёнок. Правильная форма бровей добавляла ей ещё больше шарма и таинственности одновременно. А улыбка вселяла радость и веселье.
-Логан, Сандра. Скоро ваш выход.- я опустил дочь и начал слушать режиссера.- Итак, вы помните, что ты, Саша, ведёшь Логана в парк развлечений. Ты, Логан, расспрашиваешь о её личной жизни, об увлечениях. Ты, Сандра, тоже потом спросишь что- нибудь о нём и о его группе. А затем вы поцелуетесь.
-Что?- девушка опешила, как я.- Но ведь в сценарии этого не было.
-О, брось!- мужчина махнул рукой.- У нас всегда все целуются! Итак, начали!
-Привет, Логан!- я подошла к парню, следуя сценарию.- Я Сандра.
-Очень приятно, Логан!- он поцеловал мне руку.
-Итак, сегодня я поведу тебя в парк развлечений. Думаю, тебе понравится!- я потянула парня в сторону парка.
-Уверен!- загадочно улыбнулся тот и пошёл за мной.
Несмотря на съёмки, мы чудесно проводили время! Я рассказала ему, что только закончила школу и собираюсь поступать в университет, чтобы изучать английский. Также я рассказала о своём увлечении- танцах. Логан добавил, что он также занимается с парнями танцами, чтобы их шоу выглядело эффектнее. И мы плавно перешли к его жизни. Логан рассказал, что они с парнями- лучшие друзья. И когда находится свободная минутка, то они стараются проводить её вместе. Их любимая работа- сниматься в одноимённом сериале, и что в перерывах они постоянно дурачатся.
*от лица Сандры*
-Логан,- вспомнила я следующую строчку сценария,- опиши мне идеальную девушку.
Парень сделал вид, что задумался. Затем внимательно посмотрел на меня и сказал:
-Я бы хотел, чтобы моя девушка любила детей, ведь когда мы в туре, большая часть зрителей- дети. А ещё…- парень прямо взглянул на меня.- Я бы хотел, чтобы она была доброй, верной и всегда меня поддерживала. У нас с парнями очень плотный график работы, и не каждая девушка способна его выдержать.
Я помолчала. Затем придвинулась ближе, по сценарию, и прошептала:
-Тогда, надеюсь, ты сделаешь правильный выбор.- и поцеловала его.
Сначала поцелуй был нежным. Но Логан притянул меня к себе и обнял покрепче. Мы закрыли глаза, и это были самые счастливые две минут в моей жизни.
*от лица Логана*
«Она- потрясающая девушка. Я никогда таких не встречал. Безусловна, именно та, которую я искал.»- думал я, целуя её ещё сильнее.
Но она вдруг оторвалась от меня и сказала слегка печально:
-Это был замечательный вечер… Спасибо тебе.
-Тебе спасибо…- грустно отозвался я.
-Снято!- прокричал режиссер.- Молодцы, ребята!
Девушка встала со скамейки и пошла прочь.
-Куда ты?- я догнал её и развернул к себе.
-Приготовить вещи.- ответила Сандра, избегая моего взгляда.
-А чего так рано? Шоу ещё не закончилось!- я не хотел её отпускать.
-Но скоро закончится.- отозвалась она и наконец взглянула на меня.- По сценарию ты же всё равно выберешь вторую претендентку. Просто потому, что она лучше меня. Во всём. Но несмотря на это, мне было приятно с вами общаться.
-Саша…- начал я, но меня прервала Сэм, подбежавшая к нам.
-Не уходи, пожалуйста! Погуляй ещё со мной, пока папа не закончит шоу.
Я заметил, что девушка привязалась к девочке и добавил:
-Да, Саша, присмотри за ней, пока я… не погуляю со второй участницей.
Девушка посмотрела на меня, затем на неё, и ответила:
-Хорошо, я посижу с ней.
Я облегчённо выдохнул и направился обратно на площадку.
-Дождитесь меня!- крикнул я им и поспешил к следующей сцене.
Вторая девушка оказалась настолько скучной, что я чуть не уснул, слушая её рассказы о том, сколько у неё машин, какие у неё платья и сколько парней у неё было. Она мне не давала слова вставить! Но я всё же сумел что-то рассказать о себе, и на этом наша съёмка прервалась.
-Молодцы!- похвалил нас режиссер.- Осталась последняя съёмка- выбор второй половинки, и все свободны!
-Браво! Браво!- услышал я и обернулся.
-Парни, привет!- я обнялся с Кендаллом, Карлосом и Джеймсом.- Не знал, что вы придёте!
-Мы же не могли пропустить твой триумф!- сказал Карлос.
-А где вторая претендентка?- спросил Джеймс.
-Вон она.- махнул я рукой в сторону Саши.
-Играется с твоей малышкой. А они неплохо смотрятся.- заметил Карлос.- Сэмми!
-Дядя Карлос! Дядя Кендалл! Дядя Джеймс!- девочка увидела нас и подбежала к нам. Саша направилась за ней.
-Привееет, зайка!- Кендалл закружил её, Карлос чмокнул в щёчку, а Джеймс дал ей конфетку.
-Познакомьтесь, это Сандра. Вторая участница.- представил я девушку.
Минуту парни изучали её. Затем Джеймс наклонился ко мне и сказал:
-Ты же выберешь её, не так ли?
-Нет.- сказал я и отвернулся.
-Жаль…Вы бы были отличной па… Ауч!- Карлоса толкнул Кендалл. И правильно: девушка могла услышать!
-Логан, Саша, быстро сюда! Последняя сцена.
-Ну, я пошла готовиться.- и девушка тут же улетучилась.
-Ты упускаешь свой шанс.- заметил Кендалл.
Я лишь смотрел ей вслед. «А ведь и правда упускаю…»- подумал я.
*от лица Сандры*
Я всё же надеялась, что он выберет меня. Ведь мы с ним отлично провели время! Как будто знали друг друга всю свою жизнь. Я уже успела даже привязаться к Сэм.
-Итак,- обратился Логан к присутствующим зрителям. Мы находились в каком-то клубе, и сейчас Логан стоя возле ди-джейского пульта с микрофоном.- Сегодня я здесь, чтобы выбрать себе вторую половинку.
Народ похлопал. Я с девушкой тоже друг другу похлопали.
-Сандра,- Логан обратился ко мне,- я сегодня провёл замечательный день! Сладкая вата была очень вкусной.
Я смотрела на него в последний раз. Он говорил так искренне, но я понимала, что это всё слова из текста.
-Кэтрин,- он повернулся ко второй девушке,- я не забуду ту замечательную игру в боулинг! Твой поцелуй излечил мою рану.
Люди рассмеялись, а я вспыхнула. "Ну да, по сценарию, он должен был упасть, и Кэт его «излечит» поцелуем."- вспомнила я.
-Итак, наступил момент, которого так ждали. Я должен выбрать одну из вас. Выбор был нелёгким, но…
Наступила пауза. Я знала, что сейчас он скажет мне « Сандра, извини, но ты… третья лишняя!»
-Сандра,- я повернулась к парню и обомлела: его глаза были полны… боли?- Извини, но ты третья лишняя!
Народ похлопал мне, Логан подарил мне белую розу и обнял меня.
-Ну что ж. Значит, сегодня не мой день!- сказала я в камеру и поспешила уйти как можно быстрее отсюда.
*от лица Логана*
Мне так не хотелось говорить, что  Сандра будет лишней, но этого требовал сценарий! Я прокрутил в голове те счастливые моменты, что я провёл с ней… Мне стало невыносимо больно, что я должен выбрать другую. «А она ещё и Сэм понравилась.»- вспомнил я и наконец сказал:
-Сандра,- девушка повернулась ко мне, и в её глазах была обида. Мне стало больно от того, что я сейчас скажу.- Извини, но ты третья лишняя!
Народ похлопал ей, я подарил мне белую розу и обнял её. «Это всего лишь шоу… Это всего лишь шоу…»- повторял я про себя.
-Ну что ж. Значит, сегодня не мой день!- сказала Сандра в камеру и поспешила уйти как можно быстрее. Я посмотрел ей вслед и сказал Кэтрин::
-Я выбрал тебя!- и обнял её.
-Снято!- я оттолкнул её, из-за чего та надула губки.
-Но я думала, ты выбрал меня!- капризно сказала она.
-Это была игра. Ничего личного.- не оборачиваясь, я побежал вслед за Сашей.- Сандра!
Она обернулась, уже с сумкой в руках. К нам поспешили парни и Сэм. Но остановились поодаль.
-Ты куда?..- задал я глупый вопрос.
-Домой, а куда ещё? Съёмки же окончились.- сказала она и развернулась, но я перехватил её локоть.
-Постой.- сказал я и замолчал.- Нам нужно поговорить…
-О чём?- громко спросила она и посмотрела мне в глаза.- Согласись, что мы играли по сценарию! Шоу закончилось, и нам пора идти своей дорогой! Да, нам было хорошо вместе, но мы оба с тобой знаем, что это была лишь игра! Посмотри на себя! Где ты, а где я! Иди… Тебя ждут толпы поклонниц.
И она развернулась к выходу. Уже дойдя до двери, я обернулся к парням. Они с укором смотрели на меня. Сэм едва не плакала. Я взял себя в руки и нагнал её. Она уже хотела выйти, но я вновь схватил её за руку:
-Давай забудем про сегодня. Про съёмки. Про сценарий.- сказал я и нежно взял её за подбородок.- Неужели ты ничего не чувствуешь?..
Она взглянула на меня, и я поцеловал её. Она была удивлена. Затем внимательно посмотрела на меня:
-Но…
-Давай начнём всё с начала.- погладил я её по волосам. Она не отстранилась.- Привет!  Меня зовут Логан.
Девушку рассмешила моя интонация, и она крепче взяла меня за руку.
-Я не хочу снова потерять тебя.- прошептал я и обнял её.
-Уууууу.- загудели парни и подошли ко мне. Сэм встала между мной и Сандрой.
-Вечно вы вовремя!- сквозь зубы сказал я.
-Зато вы вместе!- сказала Сэмми и взяла нас обоих за руки.- Я так рада!
Мы с Сашей переглянулись и рассмеялись. Затем она меня поцеловала в щёчку, и я покраснел.
-У кого-то намечается свидааание!- протянули парни.
-Заткнитесь!- я пытался толкнуть локтём ближайшего Карлоса, но он отскочил и начал кривляться.
-Куда мы пойдём теперь?- спросила Сандра, глядя на меня.
-А ты сейчас свободна?- спросили её Джеймс и Кендалл и подошли поближе к нам.
-Да!- рассмеялась девушка.
-Я хочу в лунопарк!- захныкала дочка и потянула нас.
-Тогда в лунопарк!- крикнули парни и побежали вперёд.
Сэмми побежала за ними и схватила за руку Джеймса и Карлоса. А я обнял Сандру.
-Ну что, пошли?- хитро улыбнулся я ей, легко целуя губы.
-С тобой,- сказала она , обняв меня,- хоть на край света.
И мы, счастливые, поспешили за ребятами. «А ведь и правда: именно сегодня я нашёл свою вторую половинку!»- подумал я, глядя на девушку влюблёнными глазами.


Рецензии