Моя дорогая...

Девчонку, подростка
В себе иногда узнаю...
Но только немного -
Давно совершенно другая...
Но то, что осталось оттуда,
Безумно люблю,
Из детства картинки,
Как будто забытого рая...
Моя дорогая,
Я только тобою живу!
Во мне, такой взрослой,
Так часто тебя не хватает!
И преодолеть в жизни сплетни,
Людскую молву
Твой образ безгрешный
Всегда и во всем
Помогает.
Ты знаешь,
Как трудно в глаза тебе
Честно смотреть.
Не все получилось
О чем ты когда-то мечтала...
Но было так трудно,
Что легче порой умереть,
Но выжила, справилась.
Знаешь, ведь это не мало.
Ты есть и ты рядом.
Мой ангел-хранитель и свет...
Ты совесть моя,
Что всегда и во всем помогает.
В душе я все та же,
Хотя мне давно много лет.
Девчонка-подросток,
Что бабочкой яркой летает...


Рецензии
Моя дорогая!.. Как всегда тонко, проникновенно, с легкой грустинкой и глубоким смыслом! Эта данность твоя называется ТАЛАНТ. Очень понравилось!

Ирина Гросталь   28.07.2012 23:01     Заявить о нарушении
Ой, какой там талант!!!???
Главное, что ты вернулась!!!
Как ты?
Напиши на яшик.

Петровна 2   29.07.2012 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.