Твои корабли

Ты уходишь. Твой голос печальный
Много лишнего мне говорит.
Быстрый взгляд виновато-прощальный...
Вот ты! рядом! а взгляд будто дальний.
И душа так тревожно болит!

Останавливать более не стану.
Быть не хочешь скитальцем земным.
В одиночестве скоро увяну.
Если спросят: "Кем был?" - не устану
Отвечать: "Самым-самым родным!"

Я тебя повстречала однажды.
Ты смотрел, как пылает заря.
И встречали рассвет утром каждым.
Ты бескрайних морей очень жаждал.
Так манили тебя те моря.

Наша молодость нам не подвластна.
Помнишь рвали цветы на лугу?
Их мы рвали совсем не напрасно.
Было лето лазурно-прекрасно!
Я в мечтаниях все берегу.


Но я знала, что в утро тумана
В ранний час ты отправишься в путь.
Скажешь мне, будто море желанно.
Всех важней для тебя, без обмана.
"Ты прости. То моей жизни суть".

Как мне вынести этой разлуки,
Видеть парус фрегата в дали?
И в отчаянье сдавливать руки,
В сердце прятать душевные муки,
Ненавидя твои корабли!

Поднимись же до салинга, ну же!
И увидишь родимый причал!
Тот, который тебе очень нужен!
Утром ранним все вёсны, все стужи
Здесь со мной ты рассветы встречал...


Рецензии
Здесь краток буду.

Себя вижу.

Спасибо!

Лайтовик Производства   01.05.2018 17:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.