900 Мгновений Настоящего Счастья...

900 Мгновений Настоящего Счастья- Предисловие

(Диалоги Влюбленных)

ОНА: Зачем приезжать? У меня, все равно, не будет много времени…
Он:  Нет, Только не говори  «Нет»!  Я, обязательно, приеду.
ОНА: Но я приеду впритык и у меня совсем не будет времени. Понимаешь?
Он:  Да! Я все понимаю, но… Я, все равно, приеду…
ОНА: А ты просто отдохни…Позвонишь мне и мы поговорим…
Он:  Я позвоню и Приеду…
ОНА: Ну, зачем? У меня же не будет времени…
Он:  Это НЕ Важно…
Главное – Увидеть ТЕБЯ…
Главное – Ощутить ТЕБЯ…
Главное – Прикоснуться к  ТЕБЕ…
А все остальное – мелочи…
ОНА: Ну что мне с тобой делать?!!
Он:  Спасибо, Солнышко…

900 Мгновений Настоящего Счастья

(Диалоги Влюбленных)

ОНА: Я по дороге… Только вот дорожные пробки… Я  почти не двигаюсь…
Он:  Не важно, я жду ТЕБЯ… Я Очень Жду ТЕБЯ… Только приезжай скорее…

ОНА: Я Тоже Хочу увидеть тебя… Знаешь, я уже совсем рядом… Встречай меня…

Он:  Ох! Наконец!!! Я уже бегу ТЕБЕ навстречу…


ОНА: Наконец, мы можем встретиться, правда, совсем не надолго…

Он: Это совсем не имеет значения…
Главное – Прикоснуться к ТЕБЕ…
Прикоснуться к ТВОЕЙ Руке…
Ощутить ТВОЙ Пьянящий Аромат …

ОНА: Я скучаю по тебе…

Он:  Мне ТЕБЯ Безумно НЕ ХВАТАЕТ…

ОНА: Да… И  мне тебя НЕ ХВАТАЕТ…

Он:  Поэтому, я Так Стремлюсь к Встречам с ТОБОЙ…

ОНА: Мне пора…НО…Я ТАК НЕ ХОЧУ УХОДИТЬ ОТ ТЕБЯ…

Он: Я Так НЕ Хочу, чтоб ТЫ Уходила…


Рецензии