Ты свободен

Я выпустила тебя - как голубя - из грудной клетки. Открыла дверцы межреберных оков и сказала "Лети".

Ты свободен.

Теперь не обязательно звонить каждый вечер и желать "спокойной ночи"; не нужно спрашивать, как у меня дела и чем я питалась на завтрак.

Ты совсем забыл - я не ем по утрам. Пью грейпфрутовый сок вперемешку с шампанским, - и уже совсем о тебе не грущу.

Ты свободен.

Отныне - ужин на одного и не в моей квартире. Никаких походов в кино и бессонных ночей.
Я тебя отпустила.

Некому говорить, как прошел день и что нужно лететь в очередную командировку.
Я больше тебя не слышу.
Заткнула уши.
Выключила телефон.
Поменяла электронный адрес.
Удалилась из всех соц.сетей.



Сегодня вечером я просто раскрыла душу - вытеснив тахикардийную нежность - и отпустила тебя.


Рецензии