я

                Я.               




Мой мир из тех, что сделан из прибрежной грязи,
И в тот момент, когда волна помчится вспять,
Воспрянет он от бога и до мрази,
И с новым всплеском обратится в пыль опять.

Моя судьба ничтожна и дотошна,
И робкой поступью я сыплю шаг на твердь,
Страшась, судьбу вершу я осторожно,
И грандиозна в ней лишь смерть.

Мой воздух – дым из выхлопной трубы,
Мой организм – отходов яма,
Ячейка я и винт, кирпич – я часть чужой игры,
Во мне горсть бога есть, горсть жертвы и тирана.

Моя душа имеет вес, химформулу – любовь,
А жизнь имеет цену.
И отдаю я родине чужую кровь,
Сосу ее из патриотов вены

Внутри меня две губки полных черной смоли,
А в жилах брызжет алкоголь.
И сердце – сгусток черствости в мозолях,
И сам я черствый, как мозоль.


Пришел я со грехом и с ним же я прощаюсь,
С ним я живу, творю и сокрушаю.
И зло браня, я страшным матом сотрясаюсь,
Откуда столько зла? Никак не понимаю.

Я сетую и плачу, ругаюсь и кричу.
Плодя вокруг себя проблемы,
И в них я сотни лет живу,
Решая сих проблем дилемму.


И упрощая жизнь – ее я усложняю,
Роняя капли пота-крови, стараюсь для себя!
Своим твореньям жизнь я щедро посвящаю,
Чтобы ее они потом забрали у меня.

Сражаюсь я за мир, за жизнь я умираю,
Тоскую об умерших и не ценю живых.
Я каюсь об ошибках и их же повторяю,
Себя не обличаю, сужу я лишь плохих.


Рецензии