Даже если ты знаешь 22

                Даже если ты знаешь 22

 
     В общем, я двенадцать лет не видела отца.
     И двенадцать лет не видела брата.
     А уж его семейку, вкупе Ваньки, приемного сына от первого брака жены Наташи, и саму  жену  его Наташу, и их совместную дочь,  Машку,  десяти лет, и подавно.

     В общем, я двенадцать лет не видела отца.
     И решила выпендриться, как Люська.

     Я в самом лучшем бутике купила кофточку для Вали, мачехи. Пусть меня Маришка убьет, тысячу триста корон. И папе рубашку за тысячу восемьсот. Но вот беда – я покупала для них, тех, которых помнила двенадцать лет назад. Похудели они или потолстели, стали длиньше или короче, я не знаю. Я покупала на глаз. И то же самое с братом. Может, он не такой квадратный, каким я его помню. Шорты белые. За две двести. Майку за восемьсот.
     С Машкой сложнее всего. Все эти десятилетние, среднестатистические, они же длинноногие, тонкие, как спички, грудь, как рогатка весны и капризные до жути. Я купила  длинное  серое платье, с открытым лифом, закрытым игольчатыми фижмами. Две восемьсот. И к нему колье, из черного чешского хрусталя, за тысячу двести. А потом подумала, и прикупила куклу Барби.  За пятьсот крон.  Моя Наташа как раз в десять лет получила первую. А в четырнадцать рыдала, когда я передарила куклу чужой восьмилетней девочке. В пятнадцать родила.

     Ваньку я, конечно же, не забыла.
     Шахматы резные, из слоновой кости, две с половиной тысячи. Рубашку за тысячу крон.Я же совсем не представляю, как он выглядит. Среднестатистический мальчик четырнадцати лет. У меня  вон Владику через месяц шестнадцать будет. Он выше меня на голову.  Обувь сорок пятого размера. И у него уже есть девушка. Первая любовь. Я  надеюсь, что только целуются.
 Наташа настоятельно рекомендует сыну гондоны.


     Вот о чем это я?!

     Я о том, мой любимый, мой вдумчивый читатель, что я боюсь встречи с Россией. И поэтому прощаюсь, если бы навсегда.


     Даже если ты знаешь, который час, времени не существует.


Рецензии
Не бойся, там жизнь продолжается.
И я с тобой, хотя и мысленно.

Михаэль Годес   20.07.2012 09:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Мишик

Ирина Беспалова   20.07.2012 10:14   Заявить о нарушении
Время не существует?
У него нет начала
И нет конца...
Историю человечества привыкли связывать с религиозными событиями:
с получением 10 заповедей божественных на горе Синай Мозесом или распятием Христа 2012 лет тому назад.
А древние царства, оставившие свои следы в истории:народы Атлантиды, древний Египет, Вавилонское царство - источник главных религий.
История человечества - это история войн и драк между людьми за земли и власть, за богатства и женщин, за бесплатные удовольствия.
Что-то изменилось за прошедшие времена в мире? Войны продолжаются явно и скрытно.накопленно столько оружия массового уничтожения, что можно им много раз уничтожить всю планету.
Человечество свыклось с мыслью о приближающемся конце света:
вопрос только в дате.
А, поэтому, нужно жить одним днём, нет морали, после нас ничего не будет...
Такие мысли.

Михаэль Годес   22.07.2012 12:28   Заявить о нарушении