Железная дверь

Железная дверь
(Рассказ-миниатюра написана по картине Эрдинга Алтунга "With purity and badness" для конкурса «Вернисаж» -22)

-Милая бабочка! Сделай так, чтоб мне дали войти в эту дверь! Чтоб эти страшные деревья пропустили меня! Ведь я так хочу увидеть своего любимого! Да, я понимаю, что он… умер… Но я не могу отпустить его. Мне так надо увидеть милого Стефана, пусть даже в последний раз!..
«Как ещё далеко до Железной двери! А эти монстры-деревья не дают мне даже на сантиметр   приблизиться к ступеням, ведущим Туда. Что кроется за этой дверью? Рай? Ад? Чистилище?.. Как мне хочется узнать там ли мой дорогой Стефан?» - думала бедная девушка в алом платье.
-Нет! Постойте, бабочки, не летите Туда! Там вас ждёт Смерть! Смерть?.. Пускай. Я тоже, во что бы то ни стало, доберусь до этой кованной Железной двери! Даже вопреки Смерти! Не боюсь!
Девушка в алом шёлковом платье попыталась подняться с колен. Её красивое платье намокло, испачкалось и обвисло, обтягивая её безупречную фигуру. Длинные каштановые волосы перепутались, падая мокрыми прядями на лицо и шею. Она чувствовала готовность ко всему, даже самому ужасному. Девушка встала, вытянулась во весь рост. Попыталась сделать шаг. Но ноги её не слушались. Они отяжелели, онемели, словно к ним были привязаны пудовые гири. И вдруг, из-за закрытой Железной двери полился бледный туманный свет. Страшные деревья приняли привычный образ. Девушка ясно услышала голос любимого.
-Прощай, дорогая! Возвращайся назад! Тебе ещё не время! Живи, радуйся жизни! Будь счастлива!
Свет постепенно исчез.
На этом девушка проснулась вся в поту, лёжа на своей широкой кровати. Подушка – на полу, одеяло скомкано, простыня съехала на бок.
«Боже, неужели это был только сон? Так живо ощущала прикосновение воды, так ясно видела порхающих вокруг красивых крупных бабочек! Господи! Ведь я больше никогда не увижу тебя, мой дорогой, любимый, Стефан! Прощай же навсегда!»
20.07.2012г.      


Рецензии
Очень эмоционально, я бы сказала даже пронзительно.
В очень коротком тексте есть и глубокая мысль, и образ девушки Вы успели описать. Ничего лишнего. Это немногим удается.

А раны девушки заживут, и ради Стефана она еще будет счастлива. Вот только жаль, что Стефану Вы дали имя, а девушке нет.
Спасибо, С уважением, Галина.

Галина Прокопец   18.08.2012 10:21     Заявить о нарушении