Волшебник

Я выберу тебя из тысячи причин и недостатков.
Разберу по полочках, как вчерашнюю простуду - вперемешку со снегом. Буду согревать своей нежностью и верой в то, что все получится.
И даже не "когда-нибудь", а уже сейчас.

С каждой новой слезой, запутавшейся на кончиках ресниц, с каждым неуверенным вздохом - с каждой новой секундой ты будешь все ближе, а я - все дороже для тебя.
Ты захочешь стать моей мленькой собачкой - услужливо исполнять команды в ожидании очередной ласки...

А я буду грустить.

С отчаянием буду провожь тебя - убегающего за очередной игрушкой, за случайной куклой и новым увлечением - своим взглядом, мыслями и мечтами.

...

Я выбрала тебя.
Вчера.
Во вторник.
Выбрала и решила не отпускать.
Привязать на самый-самый крепкий поводок, все же надеясь на то, что ты сам не захочешь уходить.

Прости.

Но мне так не хватает наших встреч. Нашего сумасбродного веселья и твоих внезапных объятий. Не хватает того, как твое дыхание раздувало волосы на моей шее, щекоча и заставляя дрожать от неисчерпаемой ласки к тебе.

Мне этого так не хватает.

Гипнотизирую телефон в безуспешной надежде увидеть на экране твою фотографию,у слышать мелодию твоего звонка.
Но из меня плохой волшебник - не могу.
Не умею.
Не получается.
Словно маг-недоучка - все бросаю на пол-пути.
К тебе.

С остекленевшим взглядм.
Свежим дыханием.
Весенним ветром.
Распущенными волосами.
Спотыкаясь.
Падая.
Отряхивая колени...

К тебе.

Мысленно, крутыми виражами и прямыми тропами - вверх. Туда, где уже завтра я смогу услышать тебя. Увидеть тебя. Почувствовать тебя рядом.
И понять, что вся моя нежность - твоя.


Рецензии