Читая Дюма

"По мотивам..."

Вдохновившись творчеством Александра Дюма-отца.

День и ночь я читаю Дюма,
Позабыт клавесин с рукоделием,
Но, увы, посчитала maman,
Что я вновь занимаюсь бездельем.

Да, конечно забыла про сад,
Даже в церкви рассеянной стала
И порою смеюсь невпопад,
Но читаю романы с начала.

"Монте-Кристо" - роскошный сюжет,
Идеал моих девичьих грёз,
Про него написала сонет,
Вся подушка промокла от слёз.

Ах, какие там были балы
И дуэли, интриги и споры.
Шлю Дюма я одни похвалы,
Лишь о нём мы ведём разговоры.

Мушкетёры прекрасны всегда,
Но волнует миледи с клеймом.
Разве время болтать о садах,
Когда в книге мелькнул Бальзамо?

Вот бы мне на денёчек попасть
В исторически-жаркий роман,
Чтоб в героях разжечь мигом страсть
И свести всех соперниц с ума.

Будут песни слагать обо мне,
Восхваляя мою красоту...
Я быть может, надену колье
И людей за собой поведу.

А пока раскрываю тома,
С книгой легче рассветы встречать.
Благородный писатель Дюма,
Вы меня научили мечтать!


В стихотворении указаны имена героев А.Дюма.
Иллюстратор Роберт Папп.


Рецензии
А я все больше "Ваньку Жукова".
Забирает.

Реймен   14.06.2015 21:53     Заявить о нарушении
Благодарю.
У каждого свой вкус, что называется.
Удачи и чудес!!!

Наталия Пегас   19.06.2015 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.