Дневник нового мира

Этой ночью Корнелий не давал личному составу возможности для передышек. Измотанные мужчины уже не могли бесшумно пересекать полигон по заданному маршруту, за что капитан нещадно отчитывал взводных и требовал начинать заново. Бойцы, уткнувшись лицами в мокрый грунт, тихо ненавидели Корнелия Стерна, командующего Западной линией обороны Союза Североамериканских государств. Они знали, что этой ночью случилось что-то из ряда вон выходящее, раз спокойный и расчетливый человек яростно мучает их уже пятый час к ряду. Слухи ползли он окопа к окопу, от дозорного к дозорному. То ли Красная коммуна отправила десант и вот-вот должен подойти их флот для полномасштабного наступления, то ли появилась диверсионная группа, которую срочно необходимо нейтрализовать. Никто не знал точного ответа. Никто, кроме Корнелия. Он с каменным лицом стоял и наблюдал за тем, как его штурмовые группы тщетно пытаются подкрасться к условной цели.
- Может вам заказать десяток неоновых баннеров?! Еще раз! Майерс… На меня смотри, когда я к тебе обращаюсь! Если еще раз твоя группа завалит задание, то я прикажу расставить по периметру учебные мины, да помощнее! Может временная победа над гравитацией и очищающий звон в ушах обострят ваши инстинкты! – капитан говорил без усилителя, но его было прекрасно слышно по всему полигону. Никто не мог понять, откуда в этом человеке столько внутренней мощи, при всей его канцелярской внешности.
- Извините, сэр. Бойцы устали и им очень тяжело передвигаться по этому болоту, сэр. – Майерс был старше капитана лет на пять, но испытывал неподдельный страх, когда тот обращал на него свое внимание. – Весь день шел дождь, а мы уже шестой час месим землю. Дайте людям передохнуть, сэр.
- Возможно, ты и прав, - лицо капитана на мгновение разгладилось и с него сошло былое напряжение, но ночь скрыла минутную перемену от личного состава, - все группы по казармам. У вас есть время, чтобы привести себя в порядок и поспать. Завтра приезжает Верховный командующий.
Майерс и стоящие рядом с ним другие взводные чуть было не открыли рот от изумления. Впервые за двадцать лет Глава Союза появится на границе, а что еще более удивительно – на передовой оборонительной линии. Для всех сразу стала понятна цель их ночных неудобств. Да, теперь пятичасовые перебежки в полной амуниции казались небольшой проблемой. Настоящие мучения начнутся завтра. Солдаты молча построились и разрозненными колоннами двинулись к казармам. Взводные же направились в библиотеку, чтобы среди книжной пыли обсудить грядущий день под звон льда, плавающего в виски. Если бы об этом прознал капитан в любой другой день, то их взводы несколько дней копали до центра Земли, но не сегодня. 16 мая 2033 года уже сейчас можно считать точкой отсчета для начала горячих действий в холодной войне, длящейся с начала двадцать первого века.
Корнелий Стерн зашел в свой кабинет, где его с невозмутимым видом ждал Жозе. Про этого человека знали только то, что он один из лучших разведчиков Союза, слышали массу небылиц о его приключениях, но никто никогда не видел его в глаза. В то время пока солдаты считали его мифом и народным героем, командование присваивало его личному делу очередной уровень секретности.
Говорили, что Жозе был родом из Восточной Европы, а прозвище получил за то, что в детстве нарисовал пчелу и назвал ее J. Рисунок был весьма хорош и быстро разошелся по рукам. Победившее революционное правительство сделало из пчелы J символ революции, а юного художника устроили в лучшую школу искусств Восточно-Европейской коалиции. Мастера школы сразу же прозвали его Жозе, слив воедино имя пчелы и производимый ей звук. Кто поймет этих художников. В одном из мифов о лучшем разведчике говорилось, что у него на вороте была заколка в виде пчелы.
«Глупые сказки» - нервно промелькнуло в голове у Корнелия, когда его взгляд остановился на вороте черного плаща своего посетителя.
-Вам необязательно было ждать все это время здесь. Комнаты отдыха для командного состава были в вашем распоряжении…
- Я просто Жозе, не надо на «Вы». Воспринимайте меня лишь как информационное хранилище, - разведчик стоял по струнке, но он не красовался, что было бы вполне естественно для героя солдатских легенд, - тем более, что вы внесли значительный вклад в это самое хранилище.
- Что ж, это справедливо, - капитан жестом показал на стул напротив своего стола. Жозе последовал предложению и сел. – Моего допуска достаточно, чтобы узнать результаты расшифровки дневника пленного?
- Именно поэтому я и просидел у вас в кабинете все это время. Ваш допуск пока позволяет ознакомиться с результатами.
Жозе, как и любой мастер своего дела, не любил лишних слов. Лучше за него скажет его работа.
Взгляд Корнелия упал на черную папку, аккуратно лежавшую в центре его стола.
- Я должен знать ради чего могут погибнуть защитники западной линии. – Капитан обращался больше к самому себе, так как искать понимания у невозмутимого Жозе было бесполезно.  – Слышишь как тихо? Бойцы спят бесшумно. А храпит у нас санитарная часть и рота гуманитарной поддержки. Им можно. Можно…
Разведчик неподвижно сидел на стуле, смотря куда-то вдаль через открытое окно.  Корнелий окончательно осознал, что доверительных отношений между ними не установить, открыл папку и начал читать.

*** Дневник Сэма Рохо, родился в 2009, г. Сидней.

Не знаю, когда моя болезнь возьмет свое, но я вынужден идти по тому пути, который уготовила для меня судьба. Сэм, ты разработал этот язык, мы сможем общаться. Ты ведь понимаешь, что тут написано? Понимаешь, я знаю. Мы знаем. Если забыл о том, кто ты, то просто читай дальше. Читай о моей жизни и прими ее, прими как свою.
13.08.2026. Психиатрическая клиника им. Эрнеста Алонсо. Г. Сидней.

«Разведчик с личным дневником. А я то думал, что в мире стоящем на грани войны нет места для наивности.» - Скептически отметил капитан Стерн. – «Давай, Сэмми, расскажи нам, кто же ты!»

Моя мать умерла во время родов, тем самым вынеся мне практически смертный приговор. Когда в мире уже почти 10 лет не рождаются девочки, то каждая женщина стоит жизни двадцати таких розовощеких пухлышей, каким был я. Военным правительствам всегда нужны потенциально умелые руки, поэтому смерть моей матери отправила меня в лагерь закрытого режима для прохождения специального обучения, по окончании которого меня ждало богом забытое место и приказ под грифом «секретно».
Во время последнего года обучения, незадолго до перепрофилирования в разведку, у меня начало развиваться душевная болезнь. Я был отстранен от занятий и тренировок для прохождения курса лечения. Если я читаю это, то можно говорить о том, что лечение не прошло зря.
Суть моей проблемы заключалась, уверен, что и в настоящий момент заключается, в специфической реакции на прикосновения. По этой причине меня перевели из штурмового подразделения в разведку. Мои физические показатели стали падать и в контактных противостояниях, где мне раньше не было равных, теперь я уступал почти всем. Преподаватели в один голос твердили о несобранности, а руководство училища решило использовать этот шанс и отрядило «смертника» в разведку. Иностранные языки мне давались легко, интеллектом обижен тоже не был, поэтому шпионаж был идеальным вариантом для всех.
13.08.2026. Первая запись под руководством доктора Роулз.

«Вот так кусочек пушечного мяса не попал в мясорубку. Даже и не знаю, повезло ли ему. Но создание подобных подразделений уж очень в духе Европейской Лиги. Всем известно их влияние на государство-материк, но я не думал, что оно так велико. Одно дело совместные политические заявления, но предоставление подобных кадров и предварительная подготовка – совсем другой уровень. Если Жозе испытал столько трудностей с захватом этого Сэма, то какого придется против штурмовой группы обреченных?»

…9 августа 2027 года. Ближний Восток.
По заданию Европейской Лиги был направлен в Арабскую Республику. Последние годы арабские лидеры стали слишком активно заявлять свои права на то, что никогда им не принадлежало. Весь Ближний Восток буквально кипит. Война не за горами, если мы не сможем проникнуть за железный занавес и узнать истинные планы Абу аль Игрейна.
Лучше забыть навсегда то, каким путем я попал в страну. Скорее всего, я уже несколько раз успел забыть его. И слава Богу.
Все время, что я скитался по городам Арабской Республики, я прожил на улицах. Единственное, что может вылечить те раковые опухоли, что я видел каждый день, что я слышал в разговорах, жажду крови, что я вдыхал – война. Бойня, бессмысленная и беспощадная, резня во имя Аллаха, которая принесет славу, обеспечит место в раю и столь желанных девственниц.
Положение и правда было отчаянным: способные держать оружие старели, и ряды редели с каждым годом. Все женщины были розданы в гаремы высоких лиц, и рождаемость почти достигла нуля. Правящие верха во главе с Абу аль Игрейном решили поставить все.
Именно об этом он говорил в своем выступлении на главной площади востока у девятого чуда света – Фонтана праведных слез. Желающих посмотреть на выступление лидера собралось чудовищно много. Люди почти висели друг у друга на плечах. Тебе не трудно догадаться, каким тяжелым испытанием это обернулось для нас. Голос Арабской Республики говорил честно и открыто о расчетах ученых и о начале всеобщей мобилизации, не боясь зарубежных шпионов. Столь высока была его вера в железный занавес и службу контрразведки. Слепая вера – великая глупость. В этот день регион обезумел: массовые гуляния, пьянки, пальба из автоматов в ночное небо до самого утра. Все поддались этой агонии, что позволило мне беспрепятственно покинуть страну с подробным отчетом.
Пусть арабы и не внесли значительного вклада в исследования о проблеме вырождения женщин, но с цифрами эти ребята работать умеют. Обобщив все данные, они пришли к ряду неутешительных выводов: если не собрать всех женщин в одном регионе, то человечество будет обречено на вырождение уже в середине 40ых годов. Если не получится осуществить это задачу, то в 2030 начнется великая война за оставшихся женщин.
Пока это кажется фантастикой, хотя число женщин неумолимо сокращается…


…20 августа 2027 года.
Абу Аль Игрейн устранен. Во главе Республики поставлен свой человек. Теперь в этом регионе будет спокойно. А скоро станет еще и безлюдно…

«Европейская Лига быстро среагировала. Я впечатлен. Жаль, что Сэм не вел дневник более подробно.»

11 февраля 2028 года.
Пока я возился на Ближнем Востоке, мои бездарные коллеги проворонили такую наглость со стороны ССГ! Это просто невообразимо. Прямо у нас под носом был опустошен Черный Континент! Немыслимо! Все женщины были вывезены в Северную Америку!
Знай, что ССГ любит прибегать к самым подлым и низменным приемам. В этой акции они прикрылись гуманитарной помощью, которую они активно оказывали этому региону вот уже лет пятнадцать.
Первая часть их плана заключалась в том, чтобы уничтожить автономию материка. Предоставить то, чего у этого народа не было. Несколько лет подпитывать, вызывая привыкания. А когда рыбка уже как следует села на крючок – разом все отнять. Дипломаты, представлявшие сахарную грудь Северной Америки, лишь разводили руками и заверяли, что вот-вот поставки возобновятся. Но поставок все не было.
Пошли первые жертвы. Народ начала охватывать паника. Европа предложила свою помощь, но она принималась не особо охотно. Видимо американцы уже объяснили свои правила игры, указав, кто же на самом деле злодей в мире. И эти дураки поверили. Количество жертв росло.
Но вдруг поступило великодушное предложение: перевезти всех африканцев к себе! Так не надо будет тратиться на топливо и перебоев с поставками не будет. Сплошные плюсы! А для измученного народа это были врата в рай. Жаль, что они не ведали истинных мотивов своих благодетелей. Для многих врата в рай открылись в самом прямом смысле.
Весь гражданский флот прибыл к берегам Африки для того, чтобы забрать женщин. Среди мужчин уже начало подниматься волнение, как подошел военный флот. Каждому была предложена возможность защитить своих женщин от нападения, находясь на службе ССГ. Естественно они купились! По сей день их тела прибивает к нашим берегам…

Капитан Корнелий поежился. Только что ему стало понятно, что уровень секретности этой информации слишком высок. Теперь он знает то, что не следовало. Корнелий поднял глаза на Жозе. Тот все также сидел глядя в окно, показывая безразличие к происходящему.
«Зачем он дал мне это прочитать? Жозе, что у тебя на уме?»

…21 сентября 2030 года. Местонахождение неизвестно.
Собираю группу для высадки в Северной Америке. Главная задача получить прямые доказательства вероломного вывоза и массового убийства, совершенного Союзом Североамериканских Государств. Благодаря этому мы можем сплотиться с Красной Коммуной и нанести совместный удар.
Пока мир строится на взаимных подозрениях и кинжальных ударах. Ядерное оружие перестало быть сдерживающим фактором. У каждой из сторон его предостаточно, но применять его никто не собирается. Все слишком хотят жить. И единственный способ выжить – заполучить как можно больше женщин и молиться о том, чтобы начали рождаться девочки.
Согласно моей легенде я предстану перед американцами в образе одного из ведущих европейских ученых. Поэтому несколько месяцев провел над книжками по генетике и всевозможными отчетами о данных по рождаемости, статистике женской смертности. Самые важные цифры я приведу ниже. Остальная информация находится при мне.
Очередной приступ. Я опять теряю свою личность. Доктор Роуз говорила, что в такие моменты необходимо сконцентрироваться на последней мысли и описывать ее. Ты же помнишь? Конечно, помнишь. Шоковая терапия сделала все возможно, чтобы не забыть это…

«По его блокноту было видно, что его частенько выводили из себя. Бедняга наверное без отрыва читал его.»

…Уже почти минул третий десяток, как перестали рождаться девочки. Все родившееся в 2000ых годах теперь взрослые женщины. Я никогда не видел играющих девочек, девушек. Противоположный пол стал заложником политики и мужского тщеславия. Все женщины были распределены по направлениям, а еще были «списанные», которых выкупали грязные, похотливые толстосумы. Не забывай, как мы вырезали подобные отродья, как освобождали женщин из их когтей. Беда в том, что дальнейшая судьба спасенных загадка.
Я всегда был к ним добр. Настолько, насколько позволяли обстоятельства. Тем обиднее, что я так и не познал женщину. Для меня это табу. Посмертный запрет для матереубийцы…

«Теперь понятно, кто явился источником проблем для ряда уважаемых людей восточного полушария. Корпорация Эйм должно быть назначила солидную награду за голову розовощекого Сэмми.»

…день, месяц и год неизвестны. Место – западное побережье Северной Америки.
Прибыли на материк. Первый связной присоединился к группе, второго пока нет. Ждем.
Прошло два дня, второго связного все нет. Группа нервничает. Откладываю ведение дневника до конца задания.***

- Самонадеянный юноша.
- Едва ли, он далеко не так прост, как вам могло показаться, мистер Стерн.
- На первом допросе он отверг меня, как школьницу на выпускном.
- Надеюсь, что я буду в его вкусе.
Жозе улыбнулся. На первый взгляд в его улыбке не было ничего такого. Просто гримаса человека, который старается быть любезным. Однако капитан ощущал внутреннюю радость разведчика, его темное желание сыграть в игру со своим новым другом. С тем, кому придется стать другом. Или другом, или никем.
Раздался телефонный звонок. Корнелий взял трубку, выслушал сообщение и немного неуверенно положил ее на телефон.
- Да, он далеко не так прост.  Верховный командующий будет очень недоволен. Пленник покончил с собой.
Жозе не повел и глазом, едва ли Корнелий смог понять, что в данную минуту человек-легенда очень хочет воскресить Сэма Рохо, а потом собственными руками отправить на тот свет.
- А ведь игра могла быть славной.
- Не унывай, Жозе. Он прибыл не один.
- Знаю, но я не люблю проигрывать. Только что я проиграл и не смогу взять реванш у покойника.
- Тогда отыграйся на его группе.
- Непременно.


Рецензии