Усталая простуда

Я - твоя усталая прстуда
С привкусом быстрой езды и кошачей нежности.

Я - твоя "кто-то" для всех:
Твоя работа, твой отдых, твой обед, твои дела...
Безымянная и почти уже бездушная, с легким отчаянием на припухших от поцелуев губах,с болью где-то в области сердечно-сосудистой системы.

Я - твое черно-красное сердце - переменчивое, затуманенное, истеричное, злое. Такое, каким ты меня любишь больше всего: в черных чулках, корсете, с распущенными волосами.

Я - твое дыхание на озябших от проливного ливня щеках. Согреваемое, успокаивающее, дразнящее, доводящее до безумия и отталкивающе своей нежностью и лаской.

Я - твой страх. Боишься отпустить, спугнуть, отойти на шаг в сторону. Ревнивая кошка с признаками неуверенности в себе.

Не забудешь.
Не оставишь.
Будешь помнить.

Рядом.

На высокой скорости, мимо московских пробок и метрополитенов, мимо мостов доверия и семи сталинских высоток...
Ты поймешь, что я - твоя.
Что я твоя самая-самая усталая, дорогая и сладкая простуда.


Рецензии
мечтательно,сладко и искренне.

Карина Назанян   20.07.2012 03:29     Заявить о нарушении