Стереотипы. Часть третья. Прочь авитаминоз

- Что для тебя влюбленность?
- Не знаю. Я не думал об этом..
- Ты отличаешь влюбленность от любви?
- Хм..

Они сидели на мокрой от дождя скамейке в парке и жевали мармелад.
От дождя волосы Полины завились в стойкие локоны. Майка промокла и прилипла к груди. Тушь на ресницах смазалась и потекла.
Андрей снял рубашку и повесил на спинку скамейки.

- Я любила только один раз в жизни.. Наверно сильно и по-настоящему. Очень давно. Мы были вместе год. Все хорошо и даже отлично. А может и нет.. Я уже не помню всех мелочей. Комфортно. Мы стали просто копией друг друга.. Понимали друг друга с полуслова, полу вздоха..
- И?
- Ну что и? Думаешь интересно ежедневно общаться с самим собой? Вот я и ушла. Разбила зеркало. Разбила.. Это единственное о чем я жалею. Нельзя так с людьми.

Теплый ветер нежно трепал волосы, из-за облаков стало выглядывать неяркое солнце. Птицы заводили веселые песенки.

- А что потом? - спрашивал Андрей, не глядя на Полину. В какой-то мере его задевали эти рассказы о ее бывших, но любопытство побеждало.
- А потом был еще один.
- Чем же этот тебе запомнился?
- Первого Я разбила. Второй разбил МЕНЯ.


*   *   *   


Вытирая слезы после просмотра какой-то дурацкой мелодрамы, Полина не спеша побрела к холодильнику за порцией шоколадных антидепрессантов.
Проходя мимо зеркала, она на секунду задержала взгляд на своем отражении.
- Ну и рожа! - вслух выкрикнула она. - Ты дура что ли над фильмом-то реветь? Вот это щеки! Вот это нос! Не нос, а кусок вареной свеклы.. Фу! Иди отсюда и даже не маячь перед глазами!
Раздался звонок в дверь.
- Ну нет! Только не это! - она побежала в ванную, быстро умылась холодной водой и, подойдя ко входной двери, заглянула в глазок. Темно. Наверно лампочка перегорела. - Кто там?
- Это я. Андрей.
Полина с улыбкой распахнула дверь. Первое, что открылось ее взору - это огромный букет хризантем, перевязанных белой лентой. За ними прятался розовый плюшевый заяц. А уже за ним  был виден хитрый прищур Андрея.
- Поля, собирайся, вот билеты в кино. Сеанс через час.
Вскрикнув от радости она побежала к шкафу, совсем забыв про цветы и игрушку.


*   *   *   


- Приболела немного. Ничего страшного, - в голосе Полины с каждым словом появлялось все больше раздражения, - Мама! Я помню.. Все. Целую. Скучаю. Пока. - Пауза. Долгая пауза. - Пока. И перестань реветь. Слезами горю не поможешь. Спокойной ночи.
Она повесила трубку и зарыдала сама.
Мать Полины жила в другом городе и они не виделись уже 5 лет. Мать тяжело болела, а дочь работала и помогала материально, но приехать домой уже не было ни времени, ни возможности.
Утерев нос платком она закашлялась. Прошла в комнату и вытряхнула на диван содержимое аптечки. Ничего подходящего. Голова дико болела. В горле пересохло. Нос забит.
Зазвонил телефон.
- Алло..
- Милая моя, ну как ты там?
- Андрюша, я заболела..
- Еду.


*   *   *   


Смеяться уже не было сил. Андрей держался за живот, Полина вытирала слезы.

- Ну и фильм!
- Шикарный! Просто превосх-хахахахаха!

Андрей вышел на кухню.

- Зеленый чай или черный?
- Черный! С мятой! - крикнула Полина, кутаясь в одеяло и с улыбкой прижимая к себе розового зайца.

Андрей принес чай и печенье. Потом вернулся на кухню и захватил мед и мятный сироп.

- Прошу вас, моя госпожа! - громко отчеканил он.
Девушка засмеялась.
- Спасибо, паж! Вы можете пока отдохнуть. Вот здесь. У моих ног.
- Я вечно буду у ваших ног, ваше величество! - Андрей опустился на колени и отвесил театрально-вычурный поклон.

После чаепития Андрей откатил в сторону журнальный стол на колесиках и придвинулся к Полине.
- Милая.. Милая моя... Я должен сказать тебе важную вещь..

Она испугалась и отстранилась. "Только не сейчас.. Что еще за важные вещи?"

- Поля.. За это время ты стала мне очень близка. Ты стала частью моей жизни. Я не понимаю как до этого жил. Я и не жил - спал. И вдруг меня разбудили. Вот так. В парке. В дождь. Хотя в тот момент я еще ничего не понимал и не осознавал. Сегодня же я другой. Абсолютно. Мне это нравится. И все это твоя заслуга.

Полина напряженно улыбалась. Она гладила Андрея по волосам и молчала. Она знала ЧТО он сейчас скажет и знала, что не может ответить тем же. Пока что не может.

- Девочка моя, я тебя люблю. Люблю.


Рецензии