То - настоящее...

Мне кажется, я никогда не стану прежней...
Забыла, что такое - Я.
То настоящее Я, которое когда-то так любили люди...

Забыла.

Изувечила всю себя ранами, порезами, тяжелыми переломами. И лишь жизненный путь так и не хочет сказать "прощай", держит так крепко, словно еще нужна, словно неизменно прекрасна...

Словно я - это Я.
То настоящее Я, которое когда-то так любили люди...

Надоело.
Устала.

Дым от непотушенных окурков. Смог ночного кабака. Крики. Музыка. И радостные лица людей, искаженные очередной эйфорией счастья... А мои губы уже просто устали улыбаться. Глаза болят от невыплаканных слез,мозг продолжает работать в хаотичном ритме...

Словно я - это Я.
То настоящее...

Я проклята.
Людьми.
Собой.
Жизнью, между квартирами и чемоданами.

Ненависть льется через край.
Взгляд становится тяжелым, постепенно наполняя глазницу потоками крови.

Самая лживая женщина любит страдать.

Словно страдание - это то внутреннее Я,
Которое когда-то так любили люди...

То настоящее...

Разучусь улыбаться.
Разучусь безмозгло хлопать ресницами, поднимать левую бровь и выставлять напоказ свое негодование.

Холодная.
Пустая.
Тишина.

Самая лживая женщина поглощает темноту окружающего мира, даббы потом сказать самой себе - я сделала их счастливыми.

Той себе, той доброй и милой,

Которая когда-нибудь станет настоящим.


Рецензии