Одержимый 2
«Путь и место»
Как это было в моем духе. Забрести в случайный клуб. Сесть у барной стойки и заказывать виски, один за одним. Я чувствовал, что мысли мои путаются, и что я порядком набрался, и что садиться за руль мне уже, категорически нельзя. Иначе я не то что штраф получу, но и вообще распрощаюсь с правами. А моя машина – была единственным, чем я сейчас дорожил в своей жизни.
Сбившись со счета стаканов, я просто смотрел на дно, которое было где-то там…под виски. Но оно определенно там должно было быть. Музыка била по ушам, а головная боль никак не утихала.
Однако, мое внимание внезапно привлекла очень странная женщина. Девушка. Нет, все же наверно женщина. Она была не очень высокого роста, очень смуглая, с черными короткими волосами. Слишком короткими для женщины. На ней был весьма вызывающий кожаный наряд. Она теребила цепочку на шее. На ее лице красовалась татуировка в виде змеи. Я подумал, что даже для этого места – это странно.
Что было еще более странно, она сразу обратила внимание на меня. Ее темные глаза буквально пригвоздили меня к месту. Она была явно не в моем вкусе, но я все равно улыбнулся, салютуя полупустым бокалом.
Внезапно, она изменила свое направление, направившись ко мне. Я мысленно отругал себя за то, что вообще повернулся туда. Не то чтобы я отказывался от общества девушек, пусть даже и таких. Просто сегодня, я хотел быть один. ОДИН.
Видимо мой суровый вид только раззадорил ее. Она села рядом. Ее улыбка была обворожительной, и мне даже показалось, что она очень симпатичная, но эта татуировка…определенно ее портила!
У меня нет предрассудков. Но Это было ужасно!
- Почему же такой весьма респектабельный молодой человек делает в таком отвратном месте? – спросила она милым голоском.
Я пожал плечами
- Мне плевать, где пить. Лишь бы виски был хорош
Она окинула меня быстрым взглядом
- Однако, я уверенна, что вы нашли бы место получше, чем это…
До меня начало доходить, что меня хотят обуть на бабки. Я окинул ее быстрым взглядом и усмехнулся
- Не то, чтобы я не снимал девочек, но прости детка, сегодня я все спустил на виски – я не стал уточнять, что снимал я не вполне «девочек»
Сначала я подумал, что она мне врежет. Не хило ее задело, очевидно она поняла, О КОМ шла речь.
- Ты не так меня понял – сказала она спокойно – Я не одна из местных.
Я пожал плечами
- В любом случае меня это не касается. Не хочу быть невежливым, но вали отсюда.
Черт, да… мне дадут последнее место в рейтинге джентльменов.
Она едва сдерживала себя
- Просто я могу предложить тебе то. От чего ты не откажешься. Уверяю тебя, это будет посильнее того виски, что ты пьешь. – Сказав это, она многозначительно подмигнула.
- Детка, я же тебе объясняю…
- Мелисса.
- Что?! – мой пьяный мозг работал в два раза медленнее.
- Меня зовут Мелисса, не зови меня деткой. Интересно знать, как зовут тебя, мистер Одиночка?
- Грей – ответил я, сам не знаю почему. Пьяный я не вру. Я вообще довольно редко вру.
- Грей…- Ласково протянула она, двигаясь ближе – Я могу помочь тебе, Грей…
Я повелся. Нет, честное слово, на несколько мгновений я повелся. Но потом вспомнил свое вето на всю эту фигню, и понял, если я не доберусь домой – я порядочно вляпаюсь. Только домой и спать. И все.
Я отмахнулся от нее, думая, что сейчас бодро подскачу! Не тут-то было. Мои ноги самым предательским образом заплелись, и если бы не очаровашка Мелисса, грохнулся бы я своей аристократической мордой прямо об кафельный пол. Ничего не скажешь, виски – зло.
- О, Грей, боюсь, тебе все же понадобиться моя помощь! – прошептала она мне на ухо.
И мы пошли. Только не к выходу. Я за раннее смирился, что меня обчистят по полной, главное чтобы не забрали ключи, иначе клянусь, завтра, как просплюсь я приеду сюда и надеру им задницы!!!
Пока я думал, чем им грозит кража моей машины, мы оказались в каком-то коридоре. Я услышал голос сзади. Мужской
- Ты уверена, что это он? Он пьяный в стельку
- Нам же лучше – ответила она. – Клянусь тебе, что узнала бы его, даже в кромешной тьме!
Мой пьяный мозг начал понимать, что эту «дикарку» я видел раньше.
- Мел, плохая идея, говорю тебе, ничего не выйдет!
- Это Грейс. Я готова сделать ставку, что это Адриан Грейс.
Силы будто вернулись ко мне. Я поднялся, оттолкнув ее руку и громко закричал
- Клянусь всеми силами земли, что я Грей Эндрюс, и не какой не Грейс, милая дама что-то перепутала!
- То путана, теперь милая дама – хихикнула она – Как страх меняет людей!
- Мел, а что если…?...
Я не успел разглядеть мужчину, ломанувшись к выходу. Сзади раздался голос
- Умоляю, заткнись и помоги мне!
Это было последнее, что я слышал. Потому что потом, что-то тяжелое обрушилось на мою голову.
Влип. Ой, как я влип. Потом сознание покинуло меня.
***
Я был уверен, что очнусь утром, без копейки в кармане, однако. Видимо я очнулся очень быстро. И понял, что не могу пошевелиться. Мои руки и ноги был крепко связаны. Я понял, что сейчас похож на дичь. И возможно через несколько часов, меня не будет в живых. Страха не было. Совсем. Может, еще действовал алкоголь? Но готов поклясться, что был трезв, как стеклышко! Адреналин выпарил все виски! Я попытался оглядеться, но что-то мешало. Что-то железное на шее. Что это было, я не мог понять. Неожиданно, перед моим носом оказался чей-то ботинок
- Мел! – крикнул голос
Тот самый мужчина. Я не смог поднять голову, чтобы разглядеть его.
Однако, Мелисса сама присела ко мне, в ее руках было что-то непонятное. Какая-то жидкость.
- Кто вы, черт побери, такие? – простонал я, пытаясь выгнуться, но веревки больно впились в кожу
Она улыбнулась
- Надеюсь, что ты простишь меня, Адриан, но это необходимо. Ты потом поймешь и поблагодаришь меня!
С этими словами, она влила что-то мне в рот. Наркота? Да ну… хотя…, может они специально подсаживают здесь ребят, а потом делают деньги на их зависимости? Честное слово, меня не хило унесло. Голова закружилась, перед глазами заплясали искры, и я чувствовал, что комната начинает закручиваться, как это делает вода, быстро уходя из раковины.
- Адриан…слушай мой голос – как будто издали я слышал, что эта странная девушка продолжает говорить – Ты должен идти, не останавливаться – все время идти, чтоб ты там не увидел. Возможно, там будет что-то еще, вещь, человек, зверь. Ты не должен бояться, только слышь мой голос…
Но ее голос я слышать перестал.
Внезапно мир остановился. Я уже не был связан. Только странное ощущение на шее осталось. Я осторожно поднялся. Мне определенно было лучше. Только я понял, что передо мной на много километров расстелилась пустыня. Черт возьми, что со мной произошло?
Я увидел дерево, на котором крупными буквами латиницей было написано – Аркадия. Охринеть. Точно наркота. И это – мой глюк. Теперь до меня дошло. Но я рад, что хотя бы мог мыслить здраво!
Относительно здраво. Потому что прямо перед собой, на дереве, я увидел сову. Огромную черную сову. Она смотрела на меня своими желтыми огромными глазами. Громко ухнув, она полетела дальше.
Я моргнул. Но сова не пропала.
Вспомнив слова, что чтобы я не увидел, бояться я не должен (зачем мне бояться моего подсознания, правда?), я пошел за совой.
Та будто действительно вела меня куда-то. Я поражался глубине этого сна. Я думал, что под кайфом видят зеленых человечков и обворожительных феечек, причем наяву! Внезапно я почувствовал толчок, и удар в голову. Сова больно клюнула меня. Готов поклясться, это было не во сне!
Грозно посмотрев на меня, птица-проводник летела дальше.
Где-то в глубине моей головы, я сказал себе – я обязательно посмотрю, что значит сова!
Дорога казалось вечной, но я стал понимать, что вдали я вижу разное. Лица людей, картины из прошлого. Лицо…моей матери?
Да, я был уверен, что вижу, как вдали стоит моя мать и смотрит на горизонт. Я сошел с тропы. Но внезапно…обернулся на сову. Та сидела на камне, чистила перья. Я понял, ничего страшного не будет, если я здесь задержусь.
Я подошел к матери. Она все еще стояла неподвижно. Я боялся заговорить. Она вдруг обернулась, посмотрев моими же глазами на меня, и я услышал голос. Трудно объяснить…голос в моей голове, голос отовсюду и неоткуда
- Адриан, мой милый мальчик…
- Мам! – сказал я, но не услышал собственного голоса.
Она покачала головой
- Всегда ты идешь на пролом, совсем не думая! Послушай меня, Адриан. Как ты думаешь, что это такое…вокруг тебя?
Пустыня? Мой глюк? Мой сон?
- Да, это сон. Да, отчасти это можно назвать наркотиками – ответила она, моим внутренним мыслям и я понял, не обязательно здесь говорить. – Однако, я спрашивала о другом…
Внезапно я понял. Мое подсознание. Эта пустыня – мое внутреннее я
- Твоя душа – поправила меня мама, грустно-грустно посмотрев на меня.
Я внезапно ужаснулся. Я так пуст внутри?
- Ты сам опустошил себя, это совсем не мой Адриан. Кто-то чужой. – Продолжала моя мама, и это ранило меня больше всего – Я не должна долго держать тебя, иначе ты не увидишь главного. Своей второй встречи. Я только хочу сказать тебе, что если твоя жизнь останется такой же неизменной, ты умрешь от жажды в собственной пустыни. Если ты хочешь жить, дышать, ты должен бороться, Адриан! Ты не должен все пускать на самотек…если бы я была рядом…
Если бы ты была…Я протянул руку, желая коснуться ее идеального лица
- Ты похож на меня больше, чем думаешь. Возможно ты найдешь ответы у меня.
О чем она? Какие ответы? Ты же мертва, мам. Какие ответы?
Она улыбнулась
- Всему свое время. Твое будущее ждет тебя, сынок…
С этими словами она повернулась обратно. Я увидел белого оленя. Он подошел к моей матери, склонив к ней свою голову с ветвистыми рогами. Она нежно погладила его
- Ответы ближе, чем ты думаешь, не усложняй свою жизнь, своими же руками, я люблю тебя, сынок!
С этими словами, она, как мираж – растаяла.
Я услышал уханье. Оно будто вывело меня из оцепенения. Сова расправила крылья. Едва я вернулся на тропу, она вспорхнула и полетел дальше. Я шел за ней и думал, что весьма символично, что я, связанный в каком-то странном клубе, под воздействием наркотиков видел мою маму, которая…поучала меня жить. Знаете, возможно я никогда не проснусь. Возможно, сейчас я иду прямо в лапы смерти? Возможно, что я уже ничего на этом свете не исправлю!
Сова снова села в бок. И я увидел тень. Невысокую. Явно ниже меня. Тень просто смеялась и бегала вокруг меня. Девчачьим нежным голоском тень кричала: «Адриан, Адриан, ты любишь меня, Адриан?». Сколько лет ей было? Судя по голосу, совсем мало.
Я машинально, как всегда говорят детям, ответил: «Я тоже люблю тебя»
«А что ты знаешь о любви, Адриан?» - спросила тень, продолжая смеяться и бегать вокруг.
И тут я задумался.
Что я мог сказать? Что это страсть? Что это необъяснимое чувство внутри? Химическая реакция? Привыкание людей друг к другу? Я чувствовал, что, чтобы я не сказал – ответ будет неправильный. Тень же все быстрее бегала вокруг меня.
Я не знаю.
Тень остановилась. «Тебе предстоит узнать. Не забывай, что именно любовь вела тебя, любовь к твоей матери, а что случилось потом?»
Что случилось?...
…что?
Я будто не помнил. Ах, да…она умерла…
«Любовь сильнее смерти. И дольше жизни. Если ты это поймешь – все станет проще. Достаточно помнить, чтобы любить»
«Зачем ты это говоришь?» - спросил я у тени.
Та рассмеялась детским смехом. «Потому что ты такой тугодум, что до тебя в жизни не дойдет нечто такое! Тебе нужно не загадки загадывать, а в лицо говорить!»
С этими словами тень растворилась.
Я озадаченный стоял посреди пустыни.
Моя мать считала, что я потерялся. Да, пусть это была не моя мама, в полном смысле этого слова. Это был ее дух. Но все же, ее дух так думал. Да и я не был таким уж «тугодумом», чтобы понять, что будь мама жива, она сказала бы тоже самое. Внезапно меня охватила тоска, смешанная со страхом, что я уже ничего не смогу поправить. Потом я вспомнил тень. Любовь сильнее смерти. Любовь моей мамы ко мне, была сильнее всего на свете. Почему же я так отплатил? Почему использовал ее смерть, оправдывая себя? И свои поступки? Мне стало стыдно. Не перед кем-то. Перед ней, что она верила в меня, а я в себя нет. Ни капли. Именно поэтому все обернулось именно так.
Сова опустилась мне на плечо и ухнула мне в ухо. Очень громко. Я даже вздрогнул. Потом, я почувствовал, что крылья ее, крепко-крепко меня обнимают…
Внезапно я открыл глаза. И понял, что этот мир сильно отличается от того, что я видел там. Я понял, что очнулся. Голос Мелиссы. Или все же не ее? – Разрушил тишину
- Не забывай того, что увидел.
А потом я снова почувствовал, что кто-то меня ударил.
***
Следующим моим пробуждением была моя машина. Да. Я сидел за рулем своей субару, уткнувшись лбом в руль. Ключи были в зажигании. Я обыскал карманы. Не пропало ни копейки. Я был очень удивлен. И подумал…, а что если…мне приснилась не только эта «Аркадия», сова и моя мама? Что если Мелисса мне тоже приснилась? Ведь вполне вероятно, что я напился так, что дошел до машины и уснул. И весь этот бред – был лишь пьяным бредом.
Так я себя успокоил и глубоко вздохнул. Иначе и быть не могло. Белая горячка. Однако, что-то внутри меня все равно изменилось. То, что я увидел маму. После ее смерти, уже прошло одиннадцать лет, но это был лишь второй раз, когда она мне приснилась. Я не верил в призраков и мистику. Но я верил в Бога. В данном случае, я посчитал, что это знак Бога. Мне не надо так рисковать, мне не надо использовать имя моей матери, когда я что-то делаю, и уж тем более, когда я что-то делаю назло отцу, думая, что урок я усвоил, я завел машину и поехал отсыпаться домой…
…как же я ошибался…
Свидетельство о публикации №212072001190