Бог знает кому это нужно

Я пишу. Да Бог знает
кому это нужно!?
Выставляю себя на показ безоружно
А вам это нужно?
Прочитаете , взглянете
не поймете , осудите
Читая меня вслух
только горло застудите
Прочитать мне самой?
Да пожалуйста, только бы слушали
молча дышали , кушали
только бы слушали
Вы все подлинные поклонники поэтов
Будьте благоразумны
Вы все так остроумны
О вы так остроумны
Не поймете . О , я знаю
небрежно глянете , не поймете.
И будите говорить под солнцем
о чем-то вечном
О любви , о море , о небе
 беспечном.
О светлом покое
на ложе иль в луге
О милой подруге .
Той самой! единственной !
Вы же всё знаете
Всё понимаете , дружно.
Я пишу . Да, Бог знает кому это нужно


Рецензии
*_* чудесно

Без Спросу   21.07.2012 17:37     Заявить о нарушении
ааааааааааах, благодарю *_*

Илона Кушнир   22.07.2012 13:41   Заявить о нарушении