***

После этого случая Мэнсон всерьёз поклялся не пить. И не то, чтобы не напиваться, а именно не пить вообще.

А дело было вот в чём: наступил очередной день рождения Брайана. Мэнсон решил в этот раз устроить буквально пир на весь мир - собрались все, кому было не лень прийти: даже Джонни Депп, как друг, соизволил свалить со съёмок ради праздника. Но главной ошибкой - или не ошибкой? - было присутствие на празднике финнов Negative, точнее, их вокалиста - Йонне Аарона, внешностью сильно напоминающего девушку.

Среди коньяка и прочего алкоголя на столе была бутылка русской водки. Уорнер, никогда не рискнувший бы попробовать это пойло в трезвом виде, немного набравшись, осушил полбутылки залпом - вторую половину у него отобрал вовремя подоспевший Джонни, который, несомненно, знал о том, как на друга подействует водка.

Алкоголь подействовал почти моментально, и Мэрлин, шатаясь, как одинокое деревце в степи, пошёл по залу, оглядываясь. Внезапно взглядом он наткнулся на хорошенькую блондиночку, и, конечно, не узнал в "ней" Йонку. Уже основательно пьяный, Мэнсон обнял за талию "девушку":

- Пошли со мной, киска...

- Пошёл ты в задницу! - завопил Йонка, отчаянно царапаясь и пытаясь вырваться из рук алкаша-ловеласа. Но тому сейчас было море по колено, тем более Йонне весил явно меньше самого Брайана. Да ещё, на беду финна, играла громкая, просто оглушающая, музыка, а основное количество народа собралось в противоположном конце зала, и до них никому не было дела.

Праздник отмечался в ресторане, а он был совмещён с гостиницей: всего лишь один маленький проход, и вы оказывались прямо у регистрационной стойки. Мэнсон и группа сняли здесь два номера, потому что после бурного вечера не рискнули бы поехать домой.

Уорнер, шатаясь и сбивая всё на своём пути, достал из кармана ключ от номера, и, задним умом благодаря Бога, что не потерял ключ, вошёл в лифт, всё ещё держа на плече отчаянно орущего Йонку. Мэрлин внезапно поднял рукой голову Йонне и... поцеловал его. С пятого раза попав пальцем в нужную кнопку, Мэнсон пошатнулся и, уронив Аарона, осел на пол, точнее, на дно лифта. Йонне перестал кричать - кажется, ударившись черепушкой об железный короб, он потерял сознание.

Лифт приехал на нужный этаж, и Брайан, подхватив безвольно мотающегося Йонне, потащил его в номер, по дороге ещё пару раз уронив. Водка тем временем добралась до мозга, и дальше память Мэнсона уже отказывалась выдавать информацию о действиях тела.

Утро для Мэрлина началось неожиданно: впервые за довольно долгое время рядом с ним кто-то посапывал во сне. Сразу вспомнить, что было вчера, ему не удалось. Осторожно, чтобы не разбудить предполагаемую подругу, Брайан повернулся: на соседней подушке, улыбаясь во сне, дрыхла блондинка. Осторожно смахнув с её лица лёгкие светлые волосы, Мэнсон не удержался от вопля: мирно спящая девушка оказалась старым знакомым - Йонне.

Йонка, мигом проснувшийся, заорал так, что Мэрлин попятился; но внезапно кровать за ним кончилась, и Брайан громко рухнул на пол, основательно приложившись черепом о непонятно откуда взявшуюся здесь бутылку. Аарон осторожно сел и недоумённо спросил:

- И что у нас было?

- Эээ, - растерянно протянул Мэнсон, - не знаю, а ты помнишь?

- Последнее, что я помню - лифт. А потом кое-кто меня уронил, - с сарказмом прошипел Йонка.

Брайан замолк, усиленно вспоминая, что он вчера натворил, но пятиминутная попытка результатов не дала.

- Иди хоть кофе свари, - внезапно заржал Йонка, - любовничек!..


Рецензии