То, что греет изнутри

Есть такое чувство, что греет не хуже рук и батарей. Оно переполняет нашу душу. У него разные названия: любовь, счастье, радость...
Это чувство нельзя назвать бабочками в животе.

Мы все в его поиске. Когда-нибудь мы его найдем, но у каждого оно свое, а значит, может придти рано или поздно.
Я сама искала его. Я думала, что это любовь того, кто тебе не безразличен. Я ошиблась. Ища его среди тех же рук и батарей, горячего чая, обниманий, котов и жары, я пожалела, что нельзя взять что-нибудь теплое и вшить его внутрь, рядом с сердцем.

Знаете, иногда возникает такое неодолимое чувство, что срочно нужен человек, который захочет обнять тебя. Я бы положила его в карман, чтобы он был только твоим личным обнимателем и при мне, а вдруг, мне срочно захочется человеческого тепла.

Недавно я нашла его. Оно было ближе, чем я думала. Для меня это чувство переименовалось в " близкие люди ". Они подарили мне это чувство. Теперь, когда не хватает тепла, я вспоминаю те мгновения, что пронизывают желудок к сердцу и трогают его.

Скажу одно. Спасибо этим людям, без вас я- никто.


Рецензии