Глава 15. Чудо

Глава 15.
Чудо.

Появление Анны не иначе, чем чудом и не назовешь. И он был безгранично рад этому чуду. Собравшись с мыслями, он спросил:
- Это действительно ты? – верилось в увиденное все еще с трудом.
- Ты позвал меня, и я пришла – девушка опустила глаза.
Значит это все не сон, она здесь, она пришла, как и говорила, что стоит ему только ее позвать и захотеть ее увидеть. Невероятно, но факт. Анна стояла перед ним и смотрела на него своими неповторимыми черными глазами. Но в них сейчас был непонятный блеск. Интересно, чем он вызван? Дмитрий пригласил ее присесть с ним рядом.   
 - Почему ты здесь? – странный вопрос, ведь он сам ее позвал, но ему была интересна причина, по которой она ответила на его просьбу.
 - Ты уже спрашивал, ты позвал, я пришла.
 - Нет, скажи почему, причина?
Анна опустила взгляд, чтобы он не увидел выражения ее глаз, и ответила:
- Думаю, она тебе известна не хуже, чем мне.
- Да, ты права – он вздохнул. – Но разве это нормально, любить двоих? – Странно, он нашел ответ на этот вопрос, зачем возвращаться к этому.
- И на этот вопрос ты знаешь, ответ – и Анна была абсолютна права. Так что же он хотел?
- Анна, - он повернулся к ней и встретил ее глаза, этот взгляд говорил сам за себя – я люблю тебя. И я понял, что могу жить с этим чувством не во вред моей любви к жене, ты меня понимаешь?
Если она его поймет и разделит с ним это, им обоим станет легче. Он посмотрел на нее своими голубыми глазами с мольбой понять его, и она поняла и разделила с ним его чувства.
- Я тебя понимаю – она улыбнулась – моя любовь к тебе не умрет никогда. Она вот здесь – и Анна показала на свое сердце. – Но сердце большое и может вместить в себя и другую любовь, ту, которая выше – она снова опустила глаза, а потом, вскинув ресницы, сказала – я полюбила мужчину, так же, как ты полюбил Стефанию. И я могу жить с чувством к тебе не во вред моей любви.
Он не верил своим ушам. Мозг отказывался воспринимать услышанные слова. Неужели Анна обрела счастье? Но когда смысл сказанного дошел до самых потаенных участков мозга, он обрадовался. Словно камень упал с его плеч. Теперь они оба свободны и могут жить дальше. Дмитрий не выдержал и поцеловал ее, но то был поцелуй радости адресованный другу, и Анна это поняла и приняла.   
- Значит друзья? – Анна взяла его за руку.
- Друзья – сжимая ее ладонь, ответил он.
Так в одно мгновение некогда два человека, отчаявшиеся найти выход, обрели его, и теперь перед ними открылась новая дорога, по которой они пойдут вместе, как друзья. А рядом будут их любимые люди, и все у них будет хорошо.


Рецензии
Да, у Анны жизнь тяжелая оказалась. Весьма. Жаль ее.
Только судя по Стефании, Дмитрий испытывал адские муки. Но тут, складывается впечатление, их нет.

Марина Симочкина   19.11.2013 16:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.