Connect Failed

Растеклось перед глазами
И стекло по ложке чайной…

   Психея

Автобус номер 191 двигался по зеленому и уютно-просторному Новочеркасскому проспекту в сторону веселого поселка. Вообще, автобус, как и, наверное, любое средство городского транспорта, идеальное место для всякого рода трансформаций и метаморфоз. Хотя раньше у меня таких мыслей не возникало. Когда я понял, что что-то начинает меняться, мы подъезжали к повороту на Коллонтай.
Очень странные ощущения которые я долго не мог идентифицировать в силу того что их обволакивающе-нежный дурман, несущий мягкими розовыми волнами, не давал установить прочную аналитическую связь между мозгом и телом, сглаживая и сгущая ощущения словно томный миксер взбивает тонко нарезанные дольки клубники со сливками, доводя субстанцию до однородной массы.
Как выяснилось позже, все так и было. Я слегка уменьшился в размерах. Увидев в отражении грязного стекла свое лицо, я понял, что черты его стали мягче. Более гладкие скулы омолодили меня года на три, а небольшой аккуратный лоб окончательно придавал моему лицу непозволительную милоту.
Телефон.
- Ты помнишь адрес?! – оборвал мои глюки мамин громкий голос в трубке.
- Солидарности четырнадцать, да? – уточнил я. – Я скоро, сейчас только в магазин зайду.
Двери открылись, но мне еще две остановки. Прогуляюсь. Надо освежить мозг.
Зайдя в магазин, я не сразу вспомнил, зачем я здесь, так как увидел себя в отражении во второй раз. Прядь волос на лбу начала приобретать рыжий оттенок, а лицо походило на меня образца семнадцати лет, только если бы я был женского пола.
Эй, дэвушка, што хочишь? – белозубой улыбкой поинтересовался таджик-продавец.
Потеряв последнюю нить здравого смысла, я выбежал на улицу, в дверях чуть не сбив какого-то дедка, а там меня уже ждал невообразимый коктейль из нескольких вариантов пространства: от безмятежного летнего, залитого солнцем двора, до заброшенной стройки небоскреба, утопшего в недельном дожде.
Я блуждал под палящим солнцем по раскаленному асфальту, лежал в лужах под упавшими стальными балками среди металлоконструкций, падал на землю, обнимая стволы деревьев-подростков, и постепенно отбирал у Афродиты, Венеры и Мерелин Монро все самое дорогое, что было заложено в их телах. Масса тела оставалась той же, менялась форма. Геометрический вальс моей физиологии перерастал в истеричный рок-н-ролл искажения моего сознания, подменяя заполненные ячейки пустыми, матово-чистыми пробирками с заготовленным раствором, который готов вбирать в себя новые сути. Мысли путались и переплетались, фундаментальные понятия сжимались и взрывались, рождая во мне новую вселенную, пустую и холодную, но разрываемую от потенциала к созиданию. Когда процесс переформирования моего тела почти закончился, я увидел перед глазами вывеску «Second Hand – Одежда из Европы».
Три сотни деревянных – если у них сегодня скидки, то мне повезло. К тому же можно что-нибудь и украсть, теперь меня спасают красивые глазки с ресницами как крылья у махаона, только что скинувшего кокон.
Тупое брожение по магазину все же дало свои плоды, и мой воспаленный мозг справился с задачей. В примерочной я обнаружил пару небольших выпуклостей, немного не дотягивающих второго размера. Вот оказывается, как это. Ну что ж, интересно. К моим красным вельветовым джинсам, которые не пришлось менять, так как они остались в пору, был добавлен синий сарафан и фиолетовая футболка с невнятными узорами. Новые кеды сорок третьего пришлось оставить в магазине, незаметно обменяв их на китайское старье тридцать восьмого размера – это даже своего рода содействие в обновлении ассортимента. Получилось довольно мило. По крайней мере, не настолько нелепо как на входе в магазин.
Теперь мне нужно срочно определиться с приоритетами и новой моделью поведения. Можно даже на ходу оттачивать все свежеиспеченные клише.
Парадоксальность происходящего заставляла, двигая мои нежные ноги, немного покачивать бедрами и вязнуть в раскаленном асфальте потрепанным кедам. Мое сознание перестраивалось на новую, незнакомую и манящую таинством волну, которая форматировала мозг, устанавливая новое программное обеспечение от которого тянуло свежестью. Позволяющая ускорить все мыслительные процессы, взамен устаревшей и засоренной системе, которая была до этого момента, она летела, поражая быстродействием обработки потока реальности.
Я нуждался в совершенно другой системе ценностей. Ведь впереди меня ждет жизнь полная ярких и интересных моментов, а я совсем не знаю, что с ней делать.
У меня остались мои таланты. Такая чикуля, с гитарой и кучей гитарных педалей под ногами, играющая нойзовый эмбиент будет смотреться еще круче. И стихи... Хотя нет, это же стихи старого меня. Да и музыка слишком отягощена грубым восприятием оскорбленного циника. Нужно что-то концептуально новое! 
Жаль, наверное, придется оставить музыку. Да и к чему она, это слишком банально, музыкантов и так, как собак нерезаных. Я могу стать выдающейся писательницей, это сейчас очень модно, женская проза тоннами разлетается с прилавков, а толкового ничего. Нужно, пока не поздно, подать документы в какой-нибудь престижный вуз на популярный факультет. Начну читать актуальную литературу, набираться опыта у коллег по цеху. Точно, нужно создать страничку в контакте с ярким и оригинальным ником ,поискать интересных друзей и подруг. Устроить несколько ярких фото-сетов, сейчас ведь много профессиональных фотографов… Можно даже стать моделью, сейчас столько девушек лезут в эту топь, а у меня ведь истинная красота и ум, не то, что у многих. Вдруг какой-то журнал захочет напечатать мои фото. Да и нужно создавать портфолио для моей писательской карьеры…
Мои планы улетали далеко-далеко, в далекие дни и числа, которые стал бы расписывать только безумец, и я не заметил(а) как очутился на автобусной остановке около своего дома. Тропинка между домами расплывалась перед глазами и внутри них, и домофон выдавал на маленьком экранчике непонятные символы, которые говорили мне о том что впереди меня ждет фантастическое неизведанное.
Войдя в квартиру, меня встретил кот, и, не узнав меня, юркнул под диван, который слегка приподнялся и стал диагонально-параллельным.
- Смотри, кошара – у тебя новая хозяйка!!! – не узнав свой голос, сказал я и громко рассмеялся. Голос, некогда тяжелый и сильный, стал отвратительно звонким и пустым.
Я включил…Стоп, включилА компьютер, сняла трубку с телефона, открыла все окна, впуская потоки новой энергии, которая и так переполняла меня снаружи и изнутри, словно наполненный сосуд, который плавает в бассейне. Она обволакивала меня и носила по комнате, словно качели, безмятежно раскачивают юную недотрогу. Телефонные гудки, звуки включаемого модема, какофония улицы, состоящие из копошения машин и тихой бормотни людей, животных и деревьев – все это сливалось в один монотонный гул, помехами растворяясь на дне моей пустой головы, наполняя еще большей пустотой. В этом шуме было все, начиная от звука взрыва вселенной и заканчивая третьей симфонией Шнитке, и он делал меня частью этого пульсирующего монументального мира, постепенно заставляя отключать ощущения одно за другим. Я ощущала это, как будто один за другим затихают все инструменты в оркестре, выдергивают все шнуры из розетки, оставляя в самом финале монотонный гул, как гул высоковольтных проводов, как чистый льющийся  звук, не имеющий тембра и окраски, представляющий из себя бесконечную точку в системе координат. Как звук, который издает тот самый модем, когда подключение повисло…
Резкий секундный флэш-бэк…
…и мой собственный крик растекается психоделическим эхо...
Последняя вспышка прошлого разума.
Осознание того что внутри меня все сгорело, уничтожает эту тысячетонную тишину одного повисшего звука., раздавившую мое новое, красивое тело. На модеме непрерывно горит одна единственная лампочка...
Connect Failed…


Рецензии