***

                Как вы понимаете слово любовь ?
Попробуйте ответить сами себе на этот вопрос. Я понимаю это слово , как взаимо понимание между людьми , испытовать чувства к тому с котрым живешь. Я все понимаю эта тема уже заеже , но все таки если вы испытовали когда-нибудь чувства к человеку , то вы меня поймете . Конечно мне всего 17 лет и я молодой , я всетаки коеч-то понимаю , что любовь это не только чувства , но и еще привязанность , отзывчевость и т. д. Я всегда искал таку девушку , которая не только была с наружи красивой , но и еще внутри . Кажется таких небывает , но попробуйте переубедить меня . ОСТАВЬТЕ СВОИ КОМЕНТАРИИ . Я знаю много девушек , которые с наружи красивые , а вот в нутри неочень . Мне кажется , что в каждой девушке должно-быть внутренее самопожертвование ради таго человека которого любишь , а если не любишь его бросай его , НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЫ САМА ТАК СЧИТАЕШЬ. ТАК ЧТО НЕ НАДО ЕГО СРАЗУ БРОСАТЬ , ПРОВЕРЬ ЕГО ДОСТОИН ЛИ ОН ТЕБЯ .


Рецензии