Облака

Название: Облака
Дата создания: 25 сентября 2005
Авторское право: полностью моё

     Весеннее утро было чистым и ясным. Солнце уже раскинуло по небу свои искрящиеся лучи, и весь горизонт светился хрустальной голубизной. С берегов Нила струилась прохлада, предвещая подступающий разлив. Облака, похожие на объёмную вату, неспешно плыли вдаль, подгоняемые левантинскими ветрами.
     Я лежал на берегу и смотрел в небо. Стадо овец мирно пощипывало траву; ничто не мешало мне предаваться глубоким, а по сути – бесполезным – размышлениям.
     Облака продолжали плыть, и я чувствовал их своими братьями. Я не знал, где берут они истинное начало, и что случится, когда исчезнут они из поля зрения. Растают ли, изменятся или попадутся на глаза ещё одному пастуху, продолжая бесчисленное множество раз проходить по таинственному кругу. Они не имели ни причинного начала, ни конечной цели, лишь дорога принадлежала им. В конце концов, разве все мы не были такими же облаками: не зная ни появления своего, ни сущности, ни будущего, мы просто шли по Дороге, ибо Дорога была единственной милостью, отпущенной нам Богом.


Рецензии