Осень

Название: Осень
Дата создания: 13 октября 2005
Авторское право: полностью моё

     Осень. Тоскливо накрапывает мелкий дождик. Осиротевшие без листвы деревья медленно поскрипывают, распугивая полузамёрзших птиц. Немногочисленные прохожие плотнее закутываются в плащи. Шаловливый и неугомонный ветерок подбирает с тротуара пожелтевшие листья и уносит их куда-то далеко, в серую даль небес.
     Я иду по моему любимому городу, не замечая ни ливня, ни брызг грязи от машин. Мне так легко; кажется, ещё чуть-чуть – и я смогу оторваться от земли. Но никто этого не замечает. Угрюмые фигуры медленно проплывают мимо, погрузившись в собственные мысли.
     А я иду, сбивая пожухлые листья и растаптывая бездонные лужи. Любимый город, знакомая дорога – вы всегда будете в моём сердце. Но, увы, всему наступает конец, и мне приходится возвращаться. Возвращаться на тот покрытый пылью перекрёсток, где час назад, сбитая машиной, я умерла.


Рецензии