Привратник

Название: Привратник
Дата создания: 16 октября 2005
Авторское право: полностью моё

     Одно из центральных графств в Англии. Тёмный, вековой лес надёжно охраняет старинный замок. Дорога к подъездным воротам петляет, уводя всё дальше от местных деревушек. Старый граф давно умер, а его наследники, покинув родовое поместье, надёжно обосновались в Лондоне. И я один коротаю бесконечные дни, обходя владения, а по вечерам читая книги из библиотеки, собиравшейся веками.
     Я – привратник в этом замке. В одиночку охранять его сложно, но ещё никто из местных бродяг, зная о моём присутствии, не решился проникнуть сюда.
     Мой домик стоит неподалёку, около ворот. В этот тёмный зимний вечер я, как обычно, сидел, греясь у камина. Через окно был виден мерцающий в лунном отражении снег. В лесу ухали совы, и, наверное, где-то, среди замёрзших дубов, танцевали эльфы.
     Вдруг вдалеке послышался звук шагов по скрипящему снегу. Через некоторое время в дверь постучали. Это был одинокий всадник. Я пригласил его погреться у камина. Он сказал, что его зовут Джон Миллс. Он ехал по делам, но ночь застала его в пути.
      Миллс быстро отогрелся, и мы разговорились. Я предложил ему остаться ночевать в моём домике.
     - Не хотелось бы как-то стеснять вас, - сказал он.
     - Ну что вы, - рассмеялся я, - всё равно мне предстоит ещё один обход. У кого-нибудь может возникнуть желание забраться этой ночью в замок. А если всё спокойно, после обхода я устроюсь там на диванчике в библиотеке.
     - А вы не боитесь привидений? – спросил Миллс. – Тут, наверное, идеальное пристанище для них.
     - Ничуть. Говорят, по замку бродит призрак старого графа. Но я всю жизнь верой и правдой служил ему, так что такая встреча меня не пугает.
     - На вашем месте я бы тут не остался. Один, в таком огромном замке…ух, страшно представить!
     - Не бойтесь. А пока устраивайтесь, как вам удобнее, ведь уж поздно. Я, пожалуй, пойду. Утром не ждите меня; как проснетесь, можете согреть кофе и ехать дальше.
     Мы пожелали друг другу спокойной ночи, и я вышел на улицу, закрыв за собой дверь. Круглая жёлтая луна висела прямо над замком. Я сделал несколько шагов по замерзшей корке снега …и незаметно растворился в воздухе.


Рецензии
Так совпало, что в моём плей листе, пока я читал, играла композиция Ampop - Winter Solstice. Видимо такое завораживающие сочетание музыки и слов и послужило тому, что я не смог молча пройти мимо.

Киллиан Нил   24.07.2012 04:29     Заявить о нарушении
И как, понравилось?

Тоэль   24.07.2012 06:05   Заявить о нарушении
Ну раз уж я не смолчал, значит понравилось.

Киллиан Нил   24.07.2012 23:37   Заявить о нарушении