неудавшаяся работа

В принципе, я умею рисовать. Я неплохо рисую цветы, да и вообще невоодушевленные предметы. Людей же я не берусь рисовать. Не единожды у меня возникало желание нарисовать любимых мною людей… контуры выходили очень похоже… волосы, уши… пропорции, все было соблюдено… потом я приступала к прорисовке непосредственных черт – нос, губы, глаза… И вот тут я понимала, что лицо получается, но на рисунке изображен совершенно другой человек. Подсознание игралось со мной как с котенком. Оно явно давало понять, что я люблю не реального человека, который находится предо мной, а тот образ, который хранится у меня внутри. Я люблю того, кого я хочу любить. Как и следовало ожидать, с этими людьми у меня так и не получалось построить ничего путного… тебя же я нарисовала еще до того, как мы  с тобой встретились. Причем получилось смешно – я перерисовывала чужой портрет рыжеволосой девушки… и вместо точной копии у меня получился совершенно другой результат. И как я ни старалась переправить рисунок, образ не менялся….не сумев добиться желаемого результата я отложила эту работу, а так же и вообще графические эксперименты, до лучших времен. Впрочем, они не заставили себя долго ждать….

Ты ворвалась в мою жизнь ярким ураганом смеха, улыбок, радости, нежности и любви. Страсть и эмоции переполняли нас каждый момент нашего общения. С тобой я стала возвращаться к давно забытым увлечениям и творческим проектам. Помимо всех прочих способов самовыражения, таких как рукоделие, фотография, оригами… я вспомнила и про свои рисунки…. я достала пылившийся планшет, снова установила графический редактор, открыла его и замерла… на меня с экрана смотрела ты… эта была та самая «неудававшаяся» работа…


Рецензии
Спасибо.Прочла и улыбаюсь

Лина Палэз   01.10.2012 12:16     Заявить о нарушении