Мне приснилось небо Лондона...

Посвящается К***

Мне приснилось небо Лондона. В нем приснился долгий поцелуй...Ты помнишь эту песню?  По чистой случайности я наткнулась на нее среди огромного количества песен в моей музыкальной коллекции. С первых же нот, с первых же слов, меня закружил и понес водоворот воспоминаний, ощущений, эмоций, чувств. Воспоминания о том единственном дне сквозь легкую пелену времени, протянули ко мне свои тени.

Мне приснилось небо Лондона...Помнишь как неожиданно пошел дождь? Мы почти бежали к метро, чтоб укрыться от его настойчивой прохлады под крышей перронов.

В нем приснился долгий поцелуй...Наши губы, опьяненные нежностью, лаской, свободой сливались в поцелуях бесчетное количество раз.

Вслушайся в слова. Местами ты слышишь в них нас? Мы летели вместе на асфальт, превратились лондонским дождем...Мы летели друг к другу пронзительной песней дождя, чтобы слиться в экстазе любви, раствориться в друг друге на целую ночь, станцевать страстный танец любви и опьяненными уснуть до утра. Чтобы утром слиться вновь, прежде чем между нами взорвется разлука и разбросает нас по разным концам света. Быть может чтобы вскоре встретиться вновь.

Я узнаю утром, ты узнаешь позже...Утром, расставшись с тобой и тебе, и мне все происшедшее кажется сном, очевидно наша память не поспевает за водоворотом чувств, захлестнувших нас. Лишь по прошествии времени невероятная цепочка событий как пазл сложится в наших сердцах в волшебный пасьянс. Мы не вернем этот день, но мелодия страсти и любви, звучащая в дожде, останется навечно.

Я узнаю утром, ты узнаешь позже, этих снов дороже, ничего и нет...Сны...Ты мне снишься. Нечасто. Но каждый раз сны невидимой нитью соединяют меня с тем днем, когда небо Лондона встретило меня солнечным светом, позже прохладным весенним дождем и твоим крепким плечом.

Лондон подарил мне тебя...   


P.S. http://www.youtube.com/watch?v=ugXodE3U7G8&feature=related
 


Рецензии
И "без таких вот звоночков я ведь зверь-одиночка"...
Желаю Вам в Новом году новых открытий, новой музыки, ещё более волшебных впечатлений.

С теплом,
Ольга.

Евангелие От Меня   25.12.2015 15:53     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо! Взаимно! С теплом, Мави.

Мави Бакунц   05.01.2016 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.