Убогий

Почему больной,которого я опекаю,не слушает меня?Я объяснила ему,что пачку сигарет надо выкурить за два дня,а он норовит выкурить за ночь.Почему за два дня?Я и сама не знаю почему.Больной соглашается со мной во всем,но делает  это "все" по-своему.Первое время я сердилась на него,"возмущала"воздух не нужными ни ему, ни мне,  словами.Мне было его жаль.Безхитростный,нежадный,простой в разговоре со всеми.Болезнь превратила его в ребенка.Я помню его совсем маленьким,он любил сладкое очень...И сейчас любит сахар и халву.Да...Раньше были у него мама и папа,которые знали о нем то,что не знаю сейчас я.Они его понимали,все прощали. Он был им дорог и любим.Постепенно чувство раздражения у меня к нему растворилось жалостью,а затем и любовью.Одним словом можно сказать о многом:Убогий.


Рецензии