игры взрослых девочек

В детстве я не любила играть в куклы, не знаю почему, хотя куклы у меня были, причём довольно красивые. И всякий раз, когда я наблюдала как мои подружки играют своими, дают им забавные имена, шьют красочные наряды, баюкают и люлюкают, я искренне удивлялась. И не понимала, почему меня больше интересует мой шикарный велосипед и игрушечный пистолет, к примеру, а не типичные игры для девочек.
Такое равнодушие к куклам я бы никогда и не вспомнила, если бы однажды в магазине не увидела эту куклу, сидевшую одиноко на полке. Её глаза - две чёрные пуговицы, самые обычные, хотя я увидела в них что-то грустное и глубокое, поэтому и купила её. С тех пор иногда, когда мне понравится какое- нибудь одинокое создание, с таким же печальным и глубоким взглядом, не могу удержаться и сразу покупаю. Может в детстве не наигралась, а может...
А совсем недавно я узнала, что одна моя подруга собирает мыльные пузыри. И в свободное время, когда никто не видит, она достаёт флакончик и... с огромным наслаждением наблюдает как они разлетаются по всему кабинету. Она говорит, что это её успокаивает.


Рецензии
Аналогичная история и со мной. В детстве не очень любил мультфильмы, а вот выросши и состарившись - начал находить удовольствие в их просмотре!

Антон Болдаков 2   13.05.2013 22:45     Заявить о нарушении
Состарившись? ))

Знаешь, сейчас мне тоже нравится смотреть мультфильмы, хотя это немного другие мульты, не те, что были в детстве.

Эмма Не Ангел   13.05.2013 23:17   Заявить о нарушении
Состарившись, состарившись. Это раньше был молодой и улыбчивый. а сейчас года не те. :)

Антон Болдаков 2   14.05.2013 00:49   Заявить о нарушении
ну да... понимаю))

Эмма Не Ангел   15.05.2013 09:30   Заявить о нарушении
Ты ещё молодая, умная и красивая девочка - у тебя всё впереди!

Антон Болдаков 2   16.05.2013 06:32   Заявить о нарушении