Счастье...

О Боже,  что ж такое счастье…
Я много думала о нём…
И свет любви, и дней ненастье,
Всё там осталось, за бортом…

Так, что ж такое счастье…
мгновенье… миг… и всё?...
Я в этом вижу лишь несчастье,
за  кратковременность его.
То счастье,  наша передышка,
пред тучей бури грозовой,
как в океане жизни вспышка,
кого-то осветившая собой….

Я думала тогда о многом,
понять, стараясь провиденье,
молилась слезно перед Богом,
мечтая только о прозренье ….

Господь был милостив ко мне,
оно пришло моментом озаренья,
в спокойной, светлой тишине,
волною лёгкой просветленья…

Я вся была в волшебной власти,
ГАРМОНИИ ДУШИ и ТЕЛА,
и наполняясь светом Счастья,
я на волне, Любви Его, летела!

11. 07. 2012

Продолжение темы -  http://www.proza.ru/2012/07/20/1456


Рецензии
Вера, Вы правы, счастье любит тишину
с уважением

Юрий Баранов   22.06.2015 04:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! С уважением Вера.

Вера Копа   22.06.2015 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.