Ниточка

Идя по улице в весеннее утро,когда лепестки цветов распускают свои прекрасные бутоны,когда птицы поют свои колыбельные,а божьи коровки садятся на нос,щекоча его своими лапками. Когда в воздухе запах чистоты,в небе белоснежные облака,ты понимаешь,что в этом мире все имеет свое начало и свой конец.
Смотря на когда то близких друзей,когда то дышащими друг другом,ты понимаешь- даже самое святое на этом свете имеет свой конец.


Все в этом мире меняется и всему свое время. Люди перестают иметь друг для друга какое либо значение,и между ними остается только те смутные воспоминания.
Они проходят мимо друг друга,смотря в глаза,и уже ничего не видят в них.Они уже не понимают друг друга с полуслова.
Они хотят сказать что то,но -всему свое время.
Они уже не нуждаются в словах,прикосновениях,в голосе,в глазах… Они просто уже не нуждаются в друг друге.
Есть время совершать ошибки. Есть время их исправлять,сожалеть. Есть время скучать и плакать,смеяться и радоваться.
Только надо успевать.
Во время попрощаться,во время отпустить. Во время влюбиться,жениться. Во время скучать и плакать.
А если ты не отпустишь тогда,когда судьба приподносит случай,ты уже никогда не сможешь это сделать. Ты останешься с человеком,принося боль себе и ему. Создавая большие проблемы.
Но и торопиться не надо. Нужно уловить этот момент,случай. Время и секунду. Встречу и взгляд.
Нужно уловить эту ниточку,взять ее за конец и просто пустить на встречу попутному ветру.
Она будет лететь,далеко далеко от настоящего. Забирая с собой прошлое. Но если она захочет-она пролетит миллионы километров,сотни островов,миров. И прилетит к тебе.
Когда ты совсем не будешь ждать,она просто ворвется в твою жизнь и ты уже никогда ее не отпустишь.

Я уезжаю,улетаю,покидаю… Я оставляю тут частичку себя,частичку совей судьбы. Я оставляю вас.
Я просто отпускаю ниточку и она летит.
Далеко далеко.
Оставляя меня и мои мечты. Смутные воспоминания и боль.
Но ведь так надо?
Отпустить тогда,когда подходит время.
И я не знаю,захочет ли эта ниточка вернутся ко мне,ворваться,и остаться со мной.
Захочет ли она перелететь тысячи километров,ради меня.
Захочет ли вернуть прошлое,и провести будущее со мной.

Захочу ли я впустить ее,. Захочу ли держать в своей руке крепко крепко.
Захочу ли я снова почувствовать это счастье,вперемешку с одиночеством.
Захочу ли я смотреть на мир в розовых очках.
Но среди привратности,роскоши и вздора.
Среди греха и лжи.
Среди любви и похоти.
Среди грязи и чистоты.
Эта белая ниточка со мной. Возле сердца. Она глубоко осела.
И уже не отпустит. Никогда.


Рецензии
Этот символический образ ниточки существует и в моём сознании. По своему интерпретированно поминается он и в сказках в виде клубка, указующего путь к Любви, к Счастью. В моём же представлении- это след опыта нашего общения с внешним миром, что накапливала наша Душа, уходя из рая. И получается, что осознанно исправляя, тем самым раскаиваясь за свои недобрые поступки в течении этого долгого пути, когда мы закручивали свой клубок проблем, удоляясь от Бога, мы можем не плутая вернуться ДОМОй, но преображенными, если подружимся со своей Душой.
Вы в пути!

Александр Шадрин   16.09.2012 15:07     Заявить о нарушении