И я расстилаю лист фольги. Это зеркало мира. Чисто

Перчик-Перчик! Пушкин-Пушкин! Бергер-Бергер! – громким торжественным голосом, как транс молитву  выкрикивал, глядя в листок бумаги тур-оператор Андрей. Мы садились в огромный автобус с надписью КОМПАС.  Это русская группа едет в Амстердам в однодневный тур. Это мои соседи. Я не шучу. Я смотрел в их простые казахстанско-немецкие лица. У каждого своя судьба.
Это я так начал писать. Это начало рассказа «Путешествие из Дюссельдорфа в Амстердам»
Прекрасное путешествие о котором отдельный рассказ.
Но сейчас:
Я совершил новый большой прорыв в создании космозиккеров. Важнейшая тайна открылась мне. Я пережил сатори. Это было невероятно восхитительно. День незаметного подсознательного приближения к тайне. Чудо осознания. И теперь сладкая усталость и божественное опустошение. Тишина внутри меня. Зеркальная гладь тишины. Отражение истины. Робкие попытки суеты и попытки рассказать людям новую истину кажутся бессмысленными. Ибо все очень просто. Как там у Борхеса в ритуале – пробка от бутылки, кусочек мыла, немножечко нечистот, нитка, веревка, нож и постыдное воспоминание – смесь удивления, разочарования и просветления. И всё. Ты бессмертен. Ты солнечный зайчик. И пытаешься забыть об этом приключении.
Но, что Борхес? Жалкий слепец, не способный увидеть свое отражение. Человек не способный взглянуть в зеркало и мучительно сомневающийся в то, что он там отражается.
Зеркала – это приборы посредники между тонкими мирами и другими измерениями.  Ртуть, серебро, стекло, золото, хрустальные шары и зеркала. Все это знают. От Парацельса до Льюиса Керола. И даже слепой Борхес.
Я был в Кёльне на выставке у Алисы в кино-академии. Там был объект одного студента. Проектор показывает мультик на маленьком экране размером с белый лист. Маленький человечек раскачивается на качелях , протягивая руку вперед. Раскачивается все сильнее. И вот – рядом с этим экранчиком поставили зеркало. И возникла иллюзия. Появился еще одни такой же человечек, который катается на качелях на встречу первому – нарисованному и спроецированному.
Симметрично два человечка раскачиваются на встречу друг другу.
 И каждый протягивает руку.
 Им так хочется дотянуться и коснуться друг-друга.
 Тогда случится что-то важное.
Что-то самое главное.
И вот. Они достигают своей цели.
 Они со-прикосаются.
Прикосновение.
Магия прикосновения.
В этот момент они на мгновение меняются душами и отражениями...

Вечером я читал историю зеркал и их магических свойств. Пожалуй несколько самых главных можно перечислить. Отражение. Запись и передача. Воздействие.

Я зажигаю свечку. Я включаю молитвенную музыку на ноутбуке. Музыку я выбираю в зависимости от настроения. Это может быть всё, что угодно от григорианских песнопений до индийских раг. Я  беру хрустальный шарик. Это кварц. Я беру камень. Это философский камень без острых и прямых углов. Камень с берегов галлилейского моря. Камень который видел и помнит Христа. Камень, который море полировало миллионы лет. Камень наполненный энергией моря и солнца. «И Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее. … И что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» (Мф 16, 16 сл.).
И я расстилаю лист фольги. Это зеркало мира. Чистое зеркало – чистое записывающее устройство с нулевой информацией, как чистый лазерный компакт диск. Тончайшее зеркало мира в моих руках, которое помнит только жар и огонь печи домны и раскалённый вал создателя, превративший жидкий металл в тончайшее зеркало – фольгу. Лист невесомой фольги у меня в руках. Квадратное зеркало, оторванное моими руками от рулона фольги. Я подставляю его лучам солнца. Мир отражается в нем не чётко и не резко. Расплывчато. «Великий квадрат не имеет углов» Да... и тут ОНО – этот лист-мир-фольга-зеркало-солнце – у меня в руках вспыхивает, и письмена на ней сверкают отражая и записывая солнце и создавая свой первый объект – солнечный зайчик. Запись и отражение солнца в мир. Проекция попадает в небо. Я не хочу никого слепить. Это солнечный зайчик для неба. Вот он скользнул по крыше соседнего дома. Перескочил на облако. И исчез в голубом небе. Растворился в...
Звучит молитва, горит свеча, сверкает зеркало фольги, отражая запоминая все вокруг.  Фольга хрустит и шелестит в моих руках. Это зеркало отражает в последний момент и записывает музыку и слова молитвы. Запоминает и сохраняет свет, звук, энергию и силу. фольга сминается в письмена бога в бесконечную сеть зеркальных металлических морщинок. Каждая морщинка - это буква и знак. В процессе создания я вибрирую от каждого звука хрустящей и шелестящей фольги. В моих руках рождается еще одно живое существо – глаз бога. Нет! Это микрофон в который удобно говорить с богом и молиться в него напрямую. Молитва наполняет энергией камень. И всю мою церковь, которую я создаю на этом камне.  «И Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее. … И что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» (Мф 16, 16 сл.).
Кто я? Я мысль? Я проектор? Я идея? Я сон? Я зеркало?
Что такое наш мир? Мысль? Идея? Проекция? Сон? Отражение?
Глаз-отражение-бог-глаз-отражение-бог. Формула.
Зеркала волновали меня всегда. Магия зеркал описана многими мистиками, учеными, писателями. Весь наш мир зеркален. Каждая точка мира – это зеркало. Зеркало это канал связи. Если вы войдете в город богов бойтесь зеркала. Первым зеркалом была вода. Водная гладь. Люди боялись смотреть в свое отражение в озере.
 Когда человек умирает – завешивают зеркала что бы душа не пугала людей живых и чтобы зеркало не запутало не закабалило душу на земле. В зеркалах отражаются фантомы и астральные тела. Если душа покойного войдет в не занавешенное зеркало – ****ец.
Зеркальный коридор и свечи – простейшая магическая лаборатория. Для путешествий и для познания тонкого мира. Но психика не выдерживает.
Медиумы мрут как мухи.
Главные признаки плохих зеркал – холодные и скользкие. Церковные свечи гаснут перед плохими зеркалами. Плохое зеркало можно только разбить. Почему разбить плохая примета. Разбивается участок параллельного мира. Нарушается гармония нашего мира. Венецианское зеркало в серебряной оправе стоило 60 000 лир а картина Рафаэля 3000 лир.
Я купил свое зеркало в Венеции.
Ему 100 лет.
Зеркала клали в гробницы фараонов Феншуй и зеркала – это высшая школа гармонии.
Зеркало Багуа – формула идеального состояния вселенной. Особые энергии параллельного мира.
Зеркала  - это окна в другую реальность.
Вгляжусь в себя как в зеркало до головокружения.
Образ себя в отражении. Образ себя изнутри.
Глядя в зеркало я запоминаю себя.
И зеркало запоминает меня.
В зеркалах предсказывают будущее и видят прошлое. Читатель – это кривое зеркало, поднесенное к книге...
Книга – это кривое зеркало, поднесенное к читателю.


Рецензии