Ничего

Привет.

Ты знаешь, я, наверное, жутко по тебе скучала, раз решила написать.
Это письмо затеряется в паутине мыслей, и слава Богу. Я бы не хотела, чтобы ты читал.

Ненавижу слушать песни, которые связывали меня с тобой.
Ненавижу тебя, за долгие месяца ничего. Ничего. Ничего.
Ничего не было, даже намека. У меня хорошо развитое воображение, скорее всего.
Я воображала, как зимой мы гуляем по заснеженной Набережной и разговариваем обо всем.
А теперь я мечтаю встретить тебя на улице и влепить пощечину. За это самое Ничего.
У тебя было целых ноль планов на меня. А у меня больше миллиона.
А потом, однажды, мне надоело тихо плакать в подушку, и я вырвала тебя из своего сердца.

Сейчас, вспоминая все ночные переписки и пересуды друзей, я рада, что не было Ничего. Я не хотела действовать первой, что уж поделать, видимо, меня так воспитали. Не шлюхой, каковыми являются половина наших знакомых. Мне просто нравилось строить из себя одинокую девчонку, скучающую по самому доброму человеку в этом городе. А ты оказался совершенно не тем, за кого я тебя принимала.

Спасибо тебе, сейчас у меня нет желания состоять в каких - либо отношениях. Да и все эти люди, окружающие нас. Мы слишком зависели от чужого мнения. От мнения однокурсников, друзей, знакомых. Поэтому ничего не вышло. А я до сих пор мечтаю плюнуть тебе в рожу. Чтобы ты понял, что я чувствовала тогда.

Нужно оставить свое сердце свободным, что бы двигаться дальше. А вместо этого я ищу забвения в недосягаемых людях. И все опять идет по кругу.

Прощаться вроде бы надо. Счастья тебе, и так далее.


Рецензии
Дарья, у Вас очень интересный, живой стиль. И порой встречаются удивительные образы. Немного смутило наличие матерных выражений в некоторых произведениях - не лучше ли оставить их для жизни, а среди красивых и интересных мыслей, может, им все-таки не место? А в остальном, читала Вас с удовольствием. Удачи Вам и творческих успехов!

Алиса Белоусова   10.09.2012 18:24     Заявить о нарушении