FM group

Я обожаю парфюмы. Выйти из дома не побрызгавшись- это свыше моих сил. Всегда на моей полочке стоят 5-10 разных бутылочек любимых одеколонов. Но парфюмерия- капризная Мадам. Ведь один и тот же одеколон или духи на разных людях пахнут по-разному.

В первый свой полет в Америку я купил в Дьюти-фри флакон дорогущего одеколона. В 99 году 100 долларов уже по цене Дьюти-фри- это было очень дорого. Да и сейчас это недешево. И я был уверен, что буду просто блистать. И каково было мое удивление, когда люди отсаживались от меня в автобусе и в колледже. Это был мой первый шок, связанный с одеколонами. До этого я как-то попадал в точку, несмотря на то, что в магазинах дают пробничек, и после 5-6 разных запахов чувствуешь себя клумбой, и уже не определяешь что и как пахнет. И какая радость была отдать этот флакон другу и взять у него флакон за 30 долларов, зато подходящий мне. Ведь возвращать открытые флаконы нельзя, и это причиняет неудобства. Люди годами не могут найти свой запах, и покупают просто из-за рекламы, часто очень навязчивой.

И, когда разные люди начали мне предлагать бизнес ФМ, я рассматривал этот вариант, но на тот момент были другие проблемы, и это было не актуально. Но, вынужденно вернувшись в Израиль, я вступил в эту компанию. ФМ- это аббревиатура "Федерико Махора"- бренда из Польши, созданного семьей Травинских. Пан Травинский- парфюмер, работавший в концерне "Дром", который находится под Мюнхеном и выпускает 80% от мирового оборота масел и эссенций.

Некоторые запахи состоят из полутора тысяч составляющих, это кропотливая работа парфюмеров создать гармонию из такого числа составляющих. А дальше эссенции разливаются в бочки, их покупают парфюмеры от кутюр, и начинается процесс накруток. Содержимое флакона стоит недорого, а мы переплачиваем за сам флакон, красивую продавщицу, в Израиле и за охранников, шмонающих металлоискателем, за боссов в пиджаках и галстуках, съем помещения, бренд и, самое главное, за кучу поставщиков, каждый из которых хочет заработать свои "пару копеек". Поэтому мы и платим столько за бутылочку любимого парфюма.

Травинские пошли другим путем, аки наш общий дедушка, которого я смогу лицезреть уже через 2 недели, если захочу. Они создали компанию сетевого маркетинга, ведь если человеку нравятся духи, и он их купит и расскажет другим- то он сможет получить значительную скидку и деньги от работы структуры. А так как товар высочайшего качества, то шанс на это еще выше. Во Вроцлаве, про который я напишу отдельный рассказ, я видел людей, зарабатывавших от ста тысяч долларов в год до полумиллиона и выше, плюс "Мерсы" от фирмы.

Единственное, что они не учли- это израильскую ментальность, которая испортила все. Во всем мире ФМ- это миллиардная корпорация, а здесь офис закрылся. Лидеры- это люди, на которых хочется походить, и стремиться достичь таких же успехов, как они. Здесь самый "крутой" имел от 500 до 1000 долларов в месяц. Понятно, что это несерьезно. Семинаров не было, только иногда посиделки в офисе и пара тренингов, на которых главное было следить за подобием порядка, так как местная публика заходила-выходила и мешала лекторам. А мой английский и русский почти до слез доводили, когда заходил на сайты Англии, России и других стран и видел, КАКИЕ там тренинги, лидеры и семинары. И очень дружная команда, помогающая друг другу. Здесь ничего этого не было, к сожалению. Владелица израильского филиала была из Англии, и все хлопала глазами, когда мы ей объясняли, что Израиль- это не престижный пригород Лондона- что по доходам, что по ментальности. И далеко не у всех здесь есть машины, и далеко не все молодые умеют пользоваться компьютером. И в пятницу вечером транспорт не ходит, и добраться можно только на машине, да и то не всюду. Потому что есть районы, где можно камушек в лобовое стекло получить за поездку в "шабес". Ее это мало интересовало.

А с другой стороны Англия, Россия, Италия и другие страны, где лидеры получают Мерсы на сцене, приезжает Биг Эл и другие лучшие мотиваторы... День и ночь. Я- человек, для которого freedom of choice- главное в жизни. Потому что свобода выбора- это основа основ. На этом и основан бизнес МЛМ- даешь человеку информацию, а он решает сам- подходит ему это или нет. И с уважением относишься к его выбору. Если да- то помогаешь преуспеть, а если нет- просто расстаемся друзьями. А здесь были междоусобные войны, и каждый тянул одеяло на себя. И через 4 года офис закрылся, причем мы об этом узнали сегодня на сегодня. Это был Новый Год, и я смотрел сайт Москвы, где за 50 долларов организовали супербал, где все было на высочайшем уровне... И была такая грусть и острое понимание, что я не на своем месте на этой планете. Сейчас, слава Богу, я эту ошибку исправляю.

В хорошее время подо мной было 85 человек, большинство- "мертвые души", покупавшие очень редко. А сам я постоянно пользуюсь этими парфюмами, и получаю от этого большое удовольствие, да и окружающие тоже. И надеюсь на то, что это тоже опыт, и он поможет мне не совершать прежних ошибок в другой сетевой компании, куда я сейчас вошел, и с огромным удовольствием пью коктейли. Желаю всем Успеха и Прорыва.


Рецензии
Разделяю мысль "Носить не то, что, на момент, модно, а то, что тебе идёт". Парфюма это тоже касается..
Мне было интересно прочитать ваш рассказ.

Светлана Лобова   31.07.2012 12:51     Заявить о нарушении
Спасибо огромное.А ведь так и есть

Горовой Геннадий   31.07.2012 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.