Мое облако

   Белоснежные паруса облаков натянулись и захлопали на ветру. Словно еще вот-вот, и он понесет их туда, где человеческие сердца ждут чуда, где верят в счастье, где живут добрые, понимающие люди.

   Облака, меняя форму и окраску, медленно, с некой небрежностью плыли к горизонту, возле которого стоял задумчивый мальчишка и ковырял веткой в песке. Ему очень хотелось, наконец, обрести душевный покой и почувствовать радость и тепло от руки и взгляда друга.

   Голуби сидели на проводах, балконах и деревьях, тихонько раскачиваясь на ветках. Шумели на автострадах нетерпеливые и раздраженные автомобили, пестрели на газонах городские цветы, ожидающие дождя. Каждый в этом мире чего-то ждал и желал.

   Вот мужчина курит возле подъезда, то и дело, стряхивая пепел себе под ноги. Другой пьет ароматный чай с мелиссой и мятой. А этот смотрит себе под ноги, лишь пальцы левой руки нервно разминают так и не зажженную сигарету. Кто-то смотрит на легкий бриз на реке, другой стирает равнодушные имена у себя на мобильном телефоне. Лишь облака не торопясь плывут себе по небесному полю, и им не бывает грустно или тоскливо, их не мучает совесть, и нет у них того, кто бы их ждал. Только иногда кто-нибудь из людей поднимает на них свой взгляд, улыбнется и подумает: «Как было бы здорово вдохнуть их аромат. Ведь они наверняка пахнут полевыми ромашками или клубникой».

   Одни считают, что у облаков может быть аромат кофе со сливками, другие надеются вдохнуть запах дождя. Но лишь влюбленным да романтикам удается не только вдохнуть их аромат, но и коснуться их сердцем.

   … Медленно, неторопливо наступает вечер. Что он принесет моей душе? Кто-нибудь посмеется надо мной или равнодушно пройдет мимо? Как бы то ни было, мне иногда кажется, что лишь облакам я нужен больше всего. И тут дело не в эгоизме. Они принимают меня таким, какой я есть. Для них не важен социальный статус, возраст, телосложение и должность. Болен я или здоров, умею или не умею приспосабливаться к жизни. И их нежность, добрая забота и понимание не в силах расплескаться из ладошек.

   Мое сердце где-то среди них. Очередной порыв ветра, и сердце перекатилось на только что образовавшееся облако. Моргнув радугой, оно проплыло над речкой, над газонами и, прошелестев среди молодых дубов, унеслось в голубую даль.

   Где оно сейчас? Кто с ним разговаривает? Кто предлагает испить свежей родниковой воды? Мгновение, и оно уже стало новым облаком. Какой у него аромат? Кто что видит, глядя на него? – Не суть важно. Самое главное, что оно хранит в себе сердечность, доброту, сострадание и любовь. И тот, кто найдя его, поймет, что оно принадлежит мне, сразу станет немного счастливее. Потому что в его основе лежит моя любовь.

   Вы ищете любовь? Не хватает понимания? Устали от тоски, одиночества или просто хочется немного теплой, искренней поддержки? Взгляните на небо. Где-то там проплывает и мое облако. И если вам захочется его найти, то вам обязательно повезет, потому что вы ему тоже нужны. Нужно лишь настроиться, у вас все получится. Я знаю это. Поверьте мне. Ну же, смелее…


Рецензии
Когда-то, в своей миниатюре, я взял небо на колени, и оно свернулось
домашним котёнком - читаю Ваши облака, и улыбаюсь, как ребёнок - ведь есть созвучье Душ, спасибо тебе, Господи!:)))
Независимо от того, во что, Вы, Алексей, завернёте свои облака: курящего мужчину, время суток или саму, госпожу Любовь - я знаю - моя Душа - где-то рядом, и Сердце моё - среди них...:)))

Юрий Рыбка   21.07.2012 22:31     Заявить о нарушении
Это замечательно! Я очень рад созвучию душ!
Спасибо Вам за искренность и доброту!

С теплом...

Алексей Досков   21.07.2012 23:41   Заявить о нарушении