Необходимая опора

НЕОБХОДИМАЯ ОПОРА
- А я уж думала, что ты не позвонишь!, - с ощущаемой и легко представляемой улыбкой на лице сказала мне К. «на том конце аппарата», когда я позвонил ей официально назначить нашу первую нормальную встречу.
   Нас познакомил секс в чужой квартире, где по воле случая мы были вынуждены тесниться, не снимая верхней одежды из-за отсутствия постельного белья и нормальных одеял.
   Это был конец января, время, когда красоту женских форм скрывали провинциальные пуховые куртки и высокие сапоги. Фирменные прически носили только самые морозостойкие дамы, а я, как и многие мои ровесники, не особо заморачивался по всем этим поводам. Пройдет много лет, когда я начну осознанно обращать внимание на мелочи, а пока что я - подросток-романтик, изучающий все прелести общения и, сам того не осознавая, мотающий на ус нюансы женских «пунктиков». 
   Не очень солнечный, а оттого достаточно демотивирующий Татьянин день, который в нашей стране принято именовать так же Днем студента, говорит мне, что поездка домой после колледжа – не самый лучший вариант сегодня. Поэтому на Ипподроме я покинул автобус, который уже успел напомнить мне про аттракцион «Сюрприз», встречающийся в каждом более или менее цивилизованном парке развлечений, это подстегнуло меня выйти раньше, чем он довезет изнуренные только начатым путем тушки студентов до нужного им места. Каждое воскресенье тут собирается вся хип-хоп тусовка города для совместного распития спиртных напитков, выкуривания марихуаны и разговоров о бурно проведенных предыдущих шести днях. Но сегодня не воскресенье, а простой будний день, в который я решаю навестить старого знакомого и сразу же попадаю в отличную компанию представителей Урбана, во всю кричащих Рэп и допивающих, судя по всему уже не первый, баллон разливного пива.
   Небольшая по вместительности комната, обустроенная советской акустикой, бюджетными звукозаписывающими устройствами и прочими приблудами, предназначенными для пьяного угара, оказалась заполнена пятью парнями и одной милой блондинкой, чье имя я тщательно пытаюсь услышать в разговоре ребят, чтобы намеренно не интересоваться самому. Не смотря на все веселье, я по-прежнему остаюсь не большим поклонником алкоголя, поэтому мой досуг устремлен больше на анализ происходящего, нежели на удовольствие от бухла. И главным образом колор моему настроению безусловно придает присутствие К.
   Симпатичная, стройная и пышногрудая девчонка молча наблюдает за всем происходящим. Она явно в теме и скромно хихикает под бесконечный грубый рэперский юмор. Чувствуя себя несколько скованно среди оголтелых подростков, она видимо подумывает в скором времени дернуть с места и направиться туда, где будет еще хоть кто-то с сиськами. Я ловлю настроение по ее взгляду и явно не хочу, чтобы это произошло, так как уже пообещал остаться на веселье до утра,  а без нее это будет гораздо скучнее. Присутствие женщины очень оживляет, дает ощущение прекрасного, заставляет учиться вести себя правильно, потому что, не смотря на то, что общаясь с такими, как мы, она все равно остается дамой, которая даже в таком возрасте на подсознательном уровне хочет видеть в своем окружении достойного защитника, а не пьяного гопника в широких штанах. Именно она наводит меня на эти мысли и всё остальное как-то перестает быть важным: алкоголь не пьянит, шутки не веселят, мне интересно пообщаться с К., узнать, чем живет, понять, как оказалась именно тут, среди  нас.
   Решение пойти в третьем часу ночи в дальний путь за дополнительным топливом и сигаретами очень кстати, так как в прокуренном помещении становится достаточно трудно дышать и, несмотря на январский мороз и слабое отопление, всем очень душно. К. и хозяин квартиры остаются, а остальные, включая меня, держат свой путь в сторону круглосуточной палатки. Отличная ночь. Морозный воздух придает чувство свободы, свежести в голове, выветривает остатки небольшого количества выпитого мной алкоголя и убеждает в том, что синьку придумали троли с целью посмотреть, как кто-нибудь обоссыт угол прихожей.
   К. очень торопливо одевала свою длинную пуховую синюю куртку и нервно натягивала сапоги, стараясь не ловить на себе вопросительные знаки прибывших с похода "бойцов". Лишь хозяин квартиры невербально дал мне понять, что за время нашего отсутствия К. разозлили его намерения и она не желает делить с ним его квадратные метры. Можно было бы и отпустить даму, но зимой, без денег, посередине ночи пешком домой, на другой конец города – это явно не самое разумное решение. Поэтому я, не разуваясь и получив одобрение товарищей, бросаюсь вдогонку за обиженной хрупкой девушкой, которой явно не нужно, чтобы ее разводил тот, с кем она абсолютно искренне проводила досуг ради общения, а не для того, чтобы раздвинуть свои стройные ножки по его нетрезвой «просьбе». 
   Явно понимая, что я догадался, в чем суть да соль, она молча разворачивается в мою сторону, почувствовав, как я ее останавливаю, и начинает сдержанно плакать, надеясь, на поддержку. Единственный способ заставить ее не держать путь домой - это убедить К. в том, что есть кто-то, кто защитит от дальнейших нападок на ее прелести. Поэтому я порекомендовал ей провести остаток времени в разговоре со мной, а под утро пройтись и спокойно сесть на автобус, везущий до дома.
   Вернувшись, мы поняли, что все как-то странным образом поменялось: купленный ребятами алкоголь, так и стоит не тронутым, пока все решают, где кто ляжет спать; музыку сменили звуки сквозняка из не утепленного окна. Судя по всему, понимая, что кроме как отдельно от всех или же со мной К. нигде больше не ляжет, хозяин квартиры предлагает именно эти варианты, намекая на то, что выбор еще скуднее, чем кажется, ибо в одиночку кто-то из нас устроится только на полу и постелить на него нечего. Естественно мы не задумываясь ложимся вместе на очень маленькую, скрипящую и жесткую тахту, не снимая верхней одежды. В качестве одеял мы используем наши пуховики и явно хотим поскорее уснуть, так как лежать в таком положении не доставляет никакого удовольствия. Мысль, что завтра будет, о чем рассказать друзьям, немного утешает, но боль в левом бедре от жесткости койки уже начинает перекрывать даже это. Именно в тот момент, когда тазобедренную кость почти свело, и я поменял бок, на котором лежу, моя «соседка» дает мне понять, что не намерена предаваться сну и готова пошалить со мной, пока не наступило утро. Было это в отместку хозяину квартиры, мнение о котором на фоне настроения К. ухудшилось и у меня, или же искреннее желание без цели насолить ему, это произошло.
   Мы долго шли по темной утренней дороге, одновременно думая о том, как же сильно хочется спать и перебирая варианты тем, на которые можно сейчас поговорить. В итоге, мы перекинулись парой предложений, убедились, что это было не плохо, и односторонне "обменялись" номером телефона. К. я позвонил на следующий день и наши отношения с ней перешли на другой уровень, тем самым закрепив начатое уже в более благоприятных условиях.
   Можно считать меня хитрой скотиной, можно уличить ее в легкомыслии, а можно сделать определенный вывод, который покажет эту историю совершенно с другой стороны.
   Свободная женщина, которая ищет спутника и не желает находиться в гордом одиночестве в то время, когда у нее столько вопросов к этому миру, готова доверить себя тому, кто подставит плечо и будет достойно выглядеть в той ситуации, в которой другой проявит себя эгоцентричным, не учитывающим потребностей окружающих, человеком. Этим нельзя пользоваться, так как проявив себя так однажды, женщина будет ждать от вас этого всегда, а значит поступать по чести и достоинству необходимо от сердца, а не от «члена», если брать в пример подобные случаи, коих огромное количество. В моем, много лет назад, именно этот день, эта история, пускай слегка аморальная, послужила подобным выводам, толкнувшим меня в первую очередь на уважение женских ценностей, любви к хорошим поступкам и на дальнейшее желание развиваться.

Ипподром - именуемый так в простонародье Самарский район, на территории которого расположен ипподром.


Рецензии