Великолепнейшей Татьяне Алейниковой. Ода

Татьяна, ангел мой, Татьяна!
Когда-то нас считали парой.
И дней тех сказочных мгновенья
Еще живЫ в душе моей!
(и не верь слухам!)

В лесной тиши. В просторах тундры.
В степях монгольских и в морях
Я вспоминал оленьи унты,
Что обещалась ты прислать.
(мужские, размер 36, 5)

Но нет, не суждено им сбыться
Моим несбыточным мечтам
Гоним, печален…
Возродиться!
И вновь припасть к твоим ногам!
(о, эти ножки в прозрачных шальварах!)

Татьяна, ангел мой!  Я рьяно
Желаю быть подле тебя!
И в день сей незабвенный, пьяный
Дарю тебе всего себя!
(дареному коню...)

Мой лебедь, голубь сизокрылый!
Синичка, ласточка моя!
Не быть мне без тебя счастливым!
Приди, напьемся из ручья
(А потом - будь что будет!)


Нам не указ молва людская!!!
И звезды с неба наши все!!!
Ромашки рву, в сердцах гадая –
Меня ты любишь???
Хоть во сне???
(а я весь пылаю! РРРРРРР!)


Рецензии
Неплохо, Арнольд, неплохо, чувство чувствуется, следует поработать с ритмом и образами.
С уважением. К.

Купидон Шмидт   14.02.2013 18:19     Заявить о нарушении
Снимаю шляпу и внимаю!
Я вас как папу уважаю!
Я рифмы с образом поймаю
И в стих на место помещу.

Арнольд Коржиков   15.02.2013 06:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.