Хранитель карт - главы 1-2

             Глава 1.
                Начало Конца.
      День начался отнюдь не отлично. Маленькая миссия
почти провалена. Она состоит в том, что надо найти еще четверых героев. Ведь Савелий находится далеко, да и Путеводитель затерялся. Вот такие дела. Мой учитель уходит на Великий совет и оставляет меня одного. Но и есть плюсы. Мы знаем, где находится Ангелус, и догадываемся, где Кирилл. Когда учитель исчез в огне телепортации, я стал собирать свои скудные пожитки. Придется очень долго идти до одной только деревни, где Ангелус. Кстати я не представился. Я – граф Сеферон, посланец его королевского величества, служащий отдела Серых Инквизиторов, маг четвертого ранга, на данный момент, выполняющий секретное задание его величества. Вернемся к пути. Прошло около двенадцати часов, и я подошел к деревне. Спросил у случайно пробежавшего мальчишки:
- Где живет Ангелус?
- Ангелус? Да прямо по дорожке, дом№4.
- Спасибо.
      И я двинулся туда, куда показал мальчуган. Это был так себе домик, не королевский коттедж. Я, как и любой нормальный человек, постучался в дверь. А уже через пятнадцать минут у меня кончилось терпение, и я уже выломил дверь.
       Внутри происходило неописуемое. Ангелус был скован, и его пытали,…догадайтесь кто? Низшие домовые. Когда я уже бежал, на ходу вспоминая заклинание файербола (вся нечисть не любит огонь, как и я), меня остановила служанка:
- Успокойтесь молодой человек, они так играют с ним.
- Но.… Как?
- Они его друзья.
    Подождав пару минут, пока домовые не прекратят свою игру, я подошел к Ангелусу и сказал:
- Ты один из пятерых героев как я, и ты должен пойти со мной, помочь победить Хранителя карт,- торжественно начал я, но он меня прервал:
- Будем знакомы, А зачем это мне?
- Зачем скажу потом, а я Сеферон, маг по профессии, а ты?
- Ангелус, но простите за дерзость, но что благородный лорд (а только дворяне могли быть магами) забыл у меня?
- Пойдем, по дороге объясню, - сказал я с облегчением. Хоть миссия до конца не провалена, второй герой-то нашелся, осталось трое и Проводник, - и давай сразу на ты, не люблю выкать?
- Хорошо, каков наш план?
- Сначала найдем Проводника, а он нам поможет найти остальных.
- Ладно, - ответил Ангелус. - Но только у меня условие - со мной отправится один из домовых. И я знаю, где находится Проводник.
- Где?
- Он угодил в ловушку тролля, и он сейчас в троллиной пещере.
- Откуда ты знаешь?
- А охотники рассказывали, что тролль все капканы поломал.
- Ну, пошли туда, да и захвати оружие, предстоит битва.
Пока мы шли, у нас завязался разговор:
- Почему у тебя такое странное имя, Ангелус?
- Ну, у меня далекие предки были ангелы, но падшие.
- Падшие? Значит ты наполовину демон?!
- Да, нет же! Они были просто понижены до людей за то, что они влюбились в человека. А какой специальности ты маг? – спросил Ангелус.
- Я вольный маг, изучающий все виды магии, но понемножку.
      Через несколько часов мы оказались рядом с пещерой. На вид легко проникнуть внутрь, но я посмотрел истинным зрением и присвистнул. Защита впечатляла. Шесть уровней сложности магии, как будто здесь поработал маг совета. Я сказал:
- Ну, Ангелус мы попали. Пробраться внутрь можно только на тролле, а если мы так пойдем, от нас останутся только рожки да ножки. Видишь тот камень? Если мы подойдем к нему, то он превратится в дракона и испепелит нас.
- Но ты, же вроде маг у нас, вот и расколдуй.
- Ну и что, здесь работал профессионал, а я только ученик.
- Пусть. А куда мы спрячемся?
- Догадайся - на верхушке пещеры.
       Но не успели мы забраться наверх, как тролль уже подходил к пещере. Я подумал: «Как мы сможем на него запрыгнуть? Я, кажется, понял, почему в пещере столько магии…». А сказал:
- У него есть артефакт – кость огр-мага.
- Мда…
- Прыгай на спину это единственный шанс!
      И мы прыгнули, но Ангелус головой о троллиную шкуру (как камень). Да я совсем забыл о домовом Ангелуса. Он остался на вершине холма и ждал нас до самого конца Ангелуса. А внутри пещеры происходило вот что…
























          Глава 2.
                В троллиной пещере.

На первый взгляд все было нормально.Я спрыгнул, таща Ангелуса, и спрятался за камнем. Когда он очнулся,то спросил меня:
- Где мы?
- Да тише ты. Мы в пещере.
- Правда? Повезло.
- Наша задача заключается в том…- начал я, но в этот момент тролль увидел нас, и в меня полетела первое ловящее заклинание. Я еле успел увернуться и выставить щит мага, но он продержался пару секунд (наверно у меня было мало энергии) и меня пригвоздило к стене следующим заклинанием. Ангелусу повезло меньше. Тролль кинул в него Клинок бесов (заклинание из низшей некромантии), и этот клинок пронзил Ангелуса. Он упал и потерял сознание, а мерзкий тролль (именно мерзкий) стал подходить ко мне. Я ему крикнул:
- Эй, ты, хмырь болотный, а не тролль. Да, да это я к тебе обращаюсь. Иди сюда и даже не смей подходить к Ангелусу. Не трогай его, я тебе сказал, я же тебе сейчас отомщу за него!
      На эти слова тролль прошамкал:
- Тролля хочет кушать. Некроманта не двигайся, пока Тролля кушает. А то махну косточкой – вмиг умрешь.
      Дело было дрянь, какой-то жалкий тролль раскусил мою маскировку (некромантия была запрещена во всех государствах и всех ее адептов изничтожала инквизиция в Святейших казематах). Тролль продвигался к Ангелусу и, взяв его, стал готовить себе салат с мясным фаршем (представляю, кто из нас станет фаршем). Вдруг я увидел, что пещера делится на пять секторов: спальня тролля (подстилка из сена и одеяло с подушкой из шкур животных), его кухня (где он сам и находился с Ангелусом), так сказать гостиная (большой камень для стола, да и мелкий камушек считался как стул), какая-то темница и сокровищница. Можно было увидеть, что в темнице кто-то находится.
      Сам я потихоньку вылазил из ловушки и как только вылез сразу же побежал к темнице. Там я увидел девушку. Она шепотом сказала мне:
- Парень, иди сюда. Зайди в сокровищницу и возьми там единственное оружие, которое я видела в этой пещере – какой-то странный меч, когда убьешь тролля, освободи меня.
- Но...
- Никаких но. Беги быстрей остолоп, тролль заметил тебя! Беги!!!
      Он и, правда, увидел меня, но я уже во все ноги бежал к сокровищнице. В центре был меч. Его окружала аура испепеления всего кроме истинного владельца меча. Но я, забыв посмотреть на защиту меча, схватил его и побежал на тролля. И только после битвы я удивился, почему я смог взять его.
      Но вернемся к битве. Пришло время мне описать своего врага. Это был типичный тролль, с рыжими волосами, которые слиплись в сосульки, огромный рост, зеленый язык, когти и очень ОЧЕНЬ много зубов, чрезвычайно сильный физически, тело почти окаменело, твердое стало жуть, ну и яд, капающий с клыков и когтей,  и конечно он был очень тупой. Но я знаю его и слабые стороны: боязнь света и огня, не выносит шума, ну и феноменальная тупость.               
      Действовал я точно по учебникам для обучения бою молодых рыцарей. Сначала я подрубил ему ноги, но он нанес свой фирменный удар под ребра когтями. Было очень больно, но было бы больнее, если бы я не был вампиром (еще один плюс вампирства). После адской боли я регенерировал и, на последних остатках моей манны, я создал огромный огненный шар и кинул его в тролля. Он от такого удара отлетел к выходу, а на улице еще оставалось солнце. Короче тролль окаменел на нем и умер.
      Как только я открыл дверь темницы, та девушка побежала к израненному Ангелусу. Он лежал не шелохнувшись.
- Да он потерял слишком много крови! – воскликнула девушка.
- Я, конечно, могу его вылечить, но неизвестно какие будут последствия, - медленно проговорил я. – Давай разводи быстрей костер да принеси сюда кость которая сейчас в руке тролля и побыстрее!
      Вскоре уже горел костер, и я начал делать древний ритуал о передаче части жизни одного человека к другому. То есть часть жизненной силы девушки и конечно моей передается Ангелусу, а кость нужна для того, что бы не тратить свой запас энергии, т.к. у меня, ее как помните, нет.
      После ритуала, точнее минут через сорок Алекс очнулся. Я спросил его:
- Как себя чувствуешь?
- Нормально, но голова раскалывается.
- Благодари девушку и меня естественно, ведь мы отдали часть души ради тебя. И кстати познакомься – Диора (пока Ангелус был в отключке, я успел познакомиться с ней), - я указал на девушку.
- Здравствуй, а меня зовут Ангелус.
- Здравствуй, Диора.
- Познакомились и ладненько. У нас другая проблема – где Путеводитель?
- Ты это говоришь о старике? – спросила меня Диора.
- Он может быть кем угодно и даже старцем. А что?
- Ну, он был в камере напротив, замурованной в стене.
- Так скорее! Нам надо его освободить! Давайте попробуем все вместе!
      Мы взяли, что попало и начали разбивать стену в указанном месте. Когда мы все вместе разбили ее, из нее вышел старик. Это и был Путеводитель. Он поблагодарил за чудесное спасение и сказал нам:
- Благодарю, что спасли меня от тролля. Чем я могу вас отблагодарить за этот великий подвиг?
- О великий Путеводитель! Мы давно тебя искали (в частности я)! Поведай нам, пожалуйста, где находятся остальные герои и, если ты соблаговолишь, отведи нас к ним и к Хранителю карт, - сказал я.
- Хорошо, кого вы хотите отыскать первым? Савелия, Кирилла или Сергея?
- Для начала нам нужен Кирилл, а за ним Савелий…
- Ладно, следуйте за мной.
- Погодите, - воскликнула Диора,- нам надо подготовиться к походу, ведь у нас даже нет оружия!
- Диора, - ответил я, - во время битвы я увидел нечто похожее на сокровищницу, пойдемте туда.
Пройдя туда, мы увидели гигантскую часть пещеры, в центре которой лежало: несколько костей, пару шлемов и кольчуг, кинжал, лук, стрелы, щиты, пара золотых и топорик. Все было ржавым т.к. в пещере было довольно сыро, но нам пришлось взять то, что было. Ангелус взял щит и топор, из брони шлем и более менее чистую кольчугу, Диора лук, стрелы и кинжал, у меня был мой верный обсидиановый кинжал и найденный магический меч, свойства которого мне пока не известны. Нам пришлось заночевать в пещере. Первым на часах стоял я. Пока все спали, у меня появилось время, чтобы залечить раны и посмотреть ауру меча. Эта аура показалась мне страшно знакомой, но я ее не мог вспомнить. Мне она показалась, похожа на один из артефактов Древних, описывающимся в древних хрониках, которые я читал в Великой королевской библиотеке, но этот меч не мог быть им. Следующим охранял наш сон Ангелус.
 Наутро, проснувшись, мы быстро позавтракали и вылезли наружу. Сразу на выходе стояла какая-то тень. Это был домовой Ангелуса. Он быстро стал тараторить на своем языке:
- Ур хур беринг хил сон сомекел закулу изу рата!!!
Я переспросил:
- Что, что?
- Ур хур беринг хил сон сомекел закулу изу рата!!!
- Ангелус, переведи!
- Ну, он говорит, что нам надо идти на юг. Вчера ночью там были огни.
- Скорее всего, там караван! – обрадовался я.
- А ты почему радуешься? – спросила Диора.
- Потому что караван идет в Варенгол.
- Почему ты так уверен?
- Потому что на юге отсюда находится Древесная пустыня, а через нее ходят только караваны из столицы в Варенгол и обратно.
- А, зачем нам нужно в Варенгол? – поинтересовался Ангелус.
- Там, по слухам, находится связной самого Криноса, человека, которому подчиняется больше половины банд и шаек нашего государства! Он известный в определенных кругах принц воров и он знает почти все! И еще Кринос должник моего учителя, ведь мой учитель когда-то спас его жизнь. Его люди должны обеспечить нас вооружением, провизией и проводниками до Хранителя, - сказал я.
- Но у нас уже есть Путеводитель, - произнесла Диора.
- Ну, значит, обеспечит только оружием и провизией.
Поговорив, мы отправились по следам каравана. Солнце нестерпимо пекло, а в пустыне особенно. Дойдя до небольшого оазиса, мы встретили часовых:
- Стой, кто идет?! – сказал один из часовых.
- Позови главу каравана! – властно произнес я.
- Вы кто такие?
- Я, граф Сеферон, посланец его королевского величества, служащий отдела Серых Инквизиторов, маг четвертого ранга, на данный момент, выполняющий секретное задание его величества. Это мои спутники, знать о них вам не обязательно! Где глава каравана я спрашиваю?!!
- Э, погодите минутку…
- Кто меня ищет??!!!! – раздался чей-то недовольный голос.
- Господин Касим, тут какой-то королевский граф…
- Какой королевский граф в пустыне? Гоните их к чертям!!! – и, в этот момент из-за угла, вышел толстяк, лет тридцати с огромными усами и брюхом. Он был одет в дорогие шелка (для купца, разумеется, дорогие), и имел красное, почти багровое разъяренное лицо:
-Ты кто такой? – караванщик обратился ко мне.
- Я не собираюсь повторять мои слова жалкому купчишке!!! – презрительно сказал я, но Диора прервала меня.
- Уважаемый господин Касим! Нашему другу голову напекло в пустыне, вот он и несет всякую чушь. Нельзя ли присоединиться к вашему каравану? За соответствующую плату?!
- Хм, ладно. Платите 2 золотых за безопасную поездку и 1.5 золотых за еду и воду.
- Чтоооо?!!! – возмутился Ангелус, - так много???
- Не согласны – идите сами.
- Хорошо, - сказал я, - но на одном условии – никто не будет нас тревожить во время пути. И, как только войдем мы в город, мы разделимся, и как будто мы друг друга не видели. Согласны?
- По рукам! Деньги вперед!
- Ангелус, заплати.
- Чуть что, сразу Ангелус платит!..
После этого нас отвели в освободившуюся подводу и, у нас состоялся пренеприятнейший для меня разговор:
- Так ты оказывается граф??! И к тому же маг!! И к тому же Инквизитор?!!! – начал злиться Ангелус.
- И мне ты не сказал!!! – в свою очередь возмутилась Диора.
- И что, что я Инквизитор! В охоту за Хранителем карт король может послать только человека из высшего общества, довольно известного и талантливого, тем более Серого Инквизитора!!! – ответил я.
- А почему ты использовал магию крови? – невинно спросил Путеводитель.
- И почему тролль назвал тебя некромантом? Ведь некромантия повсеместно… - вставила Диора.
- Повсеместно запрещена,  да, я знаю, что она запрещена. Но как я, по-твоему, вылечил Ангелуса??!  Магия крови сильная вещь, сильней ее только магия Древних, но от нее остались жалкие крохи по всему миру… А некромантия открывает перед магом гигантские возможности, в том числе и прикоснуться к магии крови и Древних, – сказал я.
- Но ты же Серый Инквизитор!!! Ты служишь Церкви, и ты не можешь быть некромантом!!! Тебя бы раскрыли бы еще на Посвящении, при Ритуале… - проговорил Ангелус.
- Мой учитель… инициировал меня!!! – проговорил я.
- Инициировал?  А как это?? – спросила Диора. Я хотел ответить, но меня перебил Путеводитель:
- Инициировал – это значит, превратил в существо, неживое и не мёртвое, вынужденное питаться жизненными силами живых, владеющее магией крови и зачаточной некромантией. Это существо – носфератус!!! Или по-простонародному – вампир!
- Так т-ты в-вампир?!! – в ужасе прошептал Ангелус.
- Монстр!!!! – завизжала Диора.
Весь караван переполошился бы от резкого крика, если бы не случайное нападение разбойников. Они напали в тот момент, когда мои спутники узнали страшную правду обо мне. Ведь я так и знал, что они узнают!

Продолжение следует...


Рецензии
Идея интересная, да и читать тоже не скучно. Юмор не плох, даже впечатляет. Однако Вам, автор-сама, не помешает завести Бету. Порой встречаются ошибки, скорее говорящие о невнимательности, чем о незнании языка.
А так с интересом жду продолжения, удачи, творческих успехов!

Акадати Миэ   20.07.2012 22:55     Заявить о нарушении
Благодарю вас за замечания, будем исправляться ^_^

Сеферон-Сама   21.07.2012 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.