Лето и древний город Калязин

    Июль- макушка Лета...Жара сменяется дождями...И всё время кажется- мне это что-то
напоминает, когда-то со мной такое уже было (но только очень давно)...
    И в памяти всплывает мне- послевоенному мальчишке: начиная с 48-го года я вместе с матерью несколько лет ездил отдыхать в Калязин, на родину её приятельницы...
    А там- Большая Волга, разлившаяся на несколько километров из-за плотин и водохранилищ
ниже по течению реки...И наши купания жарким днём в прохладной воде...
    И ещё воспоминания- мы были очарованы красотой этой древней земли; а вид монастырской
колокольни, возвышающейся над гладью Волги, потрясал воображение горожан.
    Взрослые, которые плавали на лодке рыбачить на середину Волги,
рассказывали нам, что в чистой воде можно было разглядеть монастырские
стены...Может так оно и было- нас с собой они не брали...
    В историческом музее Калязина нам рассказали о древнем монастыре,
поведали старинное предание о письме монахов Патриарху, рассказали о
местном промысле- катании валенок, показали шерстяную заготовку валенка
огромных размеров...

    Вот, оказывается, что мне напоминает июльская жара!

                20 Июля 2012 года


© Copyright: Старостин Олег, 2012
Свидетельство о публикации №11207209304


Рецензии