Tomorrow never comes

Знаете, мы так часто спешим, бежим куда-то, крутимся на жизненной сковороде, что просто не замечаем, как у людей вокруг гибнут сердца. Для нас это так же привычно, как звук рингтона на телефоне. Вот так было бы проще, но тогда вокруг всегда бы звучала музыка - музыка разбитых сердец.
Мы любим наблюдать за другими. Вон, идет девушка вся в слезах. Ах, наверное, парень бросил. Такое часто в молодости происходит. Переживет! Вон, старушка не может сумки донести. Чего набрала так много? Вон, парочка ссорится. Бросается обидными словами. Помирятся. Вон, пьяный ковыляет. Чего набрался с утреца?
Скажите, я не могу понять, отчего всем стало все равно? Отчего человек человеку стал врагом? Не люди. Люди-звери.
Хотя, правда ли, автор, что больнее, когда близкие не видят того, что творится с тобой? Когда никого нет рядом, когда готова разорвать на части ноющее сердце? Почему вы требуете взамен от меня? Почему я, скажите, должна вас слушать? Почему я, скажите, должна все понимать?
Я видел девушку недавно. Она сидела на скамейке в парке. Вокруг нее уже кружила тревожная музыка. Она сидела и ела пальцами мороженое. Ела так жадно, что по пальцам стекало разноцветное молоко. Быть может, не нашлось чем есть, а мороженое начинало таять. К ней подошла женщина и положила монетки рядом. Девушка кивнула произвольно и посмотрела на деньги, стиснув зубы. Сквозб тонны слез, она продолжала есть мороженое. Я решился подойти к ней.
- Эй, служивая, может тебе ложку принести?
- Нет, спасибо.
Она постаралась собраться и улыбнуться. Но ничего не вышло, и она разрозилась новым фонтаном слез.
- Эй, ты чего? Что тебя так обидело?
- Ничего. Оставьте меня одну.
Она подошла к мусорке и выбросила остатки мороженого. Мне стало жутко ее жаль, ведь она не была бедной, наоборот, одета была достойно. Девушка извинилась и ушла.
А что на самом деле произошло? Да какая вам разница? Вот они, эти добрые люди, проходили мимо нее. Но не нам обвинять их. Скажите, где были те, ради которых девушка отдавала всю себя? Молчание. Я был занят. Я уехала. Меня домой загнали. Обстоятельства, видите ли, так сошлись.
Легко все это читать, автор? Я знаю, что ты уже не можешь сдержать слез.
Вы когда-нибудь чувствовали себя ненужными? Правильно, вы никому не нужны в этой жизни. Каждый сам за себя. Какое им дело ло твоих чувств? А вот когда внутри не удержишь всего и сделаешь гадость, так теперь ты всем противна. Тебя не хотят знать. Знаете, люди, идите к черту. Пусть это, видите ли, недостаток внимания. Так восполни его, не стой столбом! Не критикуй! И никого не смей осуждать.
Иначе завтра не настанет никогда.


Рецензии