мне тебя мало

А помнишь,как мы были вместе?
Или уже совсем забыл?
Как был влюблен в меня,
А может,даже и любил..?
А мне бы провести рукой по твоим щекам,
Шепнуть,как бы невзначай,-
"Ну что,ну как ты там?
А пошли ко мне на чай?"
А сколько мы не виделись?
Год?два?а может,больше?
А сколько между нами часов?
Сто?двести?триста?или дольше?
А ты всё дымишь,
А обещал когда-то бросить курить,
Почему ты молчишь?
Ладно,знаю,тебя не изменить.
А впрочем,угости сигареткой,
Надо же заглушить эту боль,
Я вообще не курю,правда,
Но затянусь вместе с тобой.
Расскажи мне о жизни своей,
Расскажи,сколько ешь,сколько спишь,
Мы не виделись столько дней,
А ты всё молчишь,тормозишь..
А какие ты книги читаешь?
Какие фильмы успел посмотреть?
Сколько песен наизусть знаешь?
Сколько сможешь мне спеть?
Совсем скоро ты уезжаешь,
Не увижу больше тебя,
Что,совсем ничего не понимаешь?
"Дурачек ты",-скажу я,любя.
А потом на прощанье обнимемся крепко,
И запомню я лишь одно -
Как сквозь слезы тебе я шептала,-
"Не уходи,мне тебя мало".


Рецензии