Чагин

- Став  популярным у вас началась звездная болезнь?
- Да нет, известность ведь пришла к нам не  мгновенно , все это происходило очень медленно , а звездная болезнь приходит при мгновенной славе , ну мне так кажется.
- Расскажите о своем новом альбоме.
- ну  это самая взрослая и качественная из всех наших работ первый альбом был слишком не профессиональным  хотя он мне, конечно, очень дорог, второй  был хороший, но нынешний альбом это логическое продолжение второго мы здесь уже состоявшиеся музыканты.
Вот под такие мечты засыпал каждую ночь  26 летний учитель информатики  Андрей Иванович Чагин или «Шнягин» как называли его дети.
Андрей Иванович вставал очень рано добираться до работы ему было около полутора часов сам он жил в Пушкине, а школа находилась на комендантском  проспекте, так что времени помечтать было достаточно
- Скажите как называл первая написанная вами песня?
-Честно говоря, названия у нее не было,  но написал я ее лет в 14 первые строчки были такие:
« отпусти мою руку уже ничего не изменить
Нужно бороться с разлукой дабы любовь воскресить»
- оо и в 14 лет вы уже так глубоко копали?
-ну да…
Своими интервью Андрей Иванович иногда доводит себя до состояния эйфории так и случилось в этот день,  мысли в автобусе стали на столько реальными, что казалось их можно потрогать рукой.
Но вот, Кондукторша кричит станция метро «московская»  и время выходить.
Ни на эскалаторе, не в вагоне метро не удается ни о чем задуматься  так же глубоко, внимание Чагина отвлекают красивые молодые девушки студентки спешащие на учебу
« Я бы   тебя полюбил мы бы занялись любовью и ты бы могла остаться у меня в квартире готовила бы мне,  а я работал и был бы тебе  верен разве не этого хотят все женщины» -думал он смотря на самою длинноногую.
Надо признаться, что Андрей Иванович был собой не так уж и дурен  немного худ и болезненен на вид, но лицо и глаза выдавали в нем человека тонкой и ранимой натуры если бы не жидкие волосы  и не аккуратная  одежда(  вечно болтающиеся брюки на два размера больше, такие же рубахи и все остальное такое же неряшливое )  то его можно было бы назвать очень привлекательным молодым человеком.
К половине 9 - ого Чагин был уже в школе,  он не  любил школу учителем  был плохим, ленивым, дети его не уважали постоянно подтрунивали причем не только за глаза. Лучше всего ему давались уроки с 3 по  8 класс, а вот у 9 – 11 учить у него получалось очень плохо ученики постоянно срывали уроки  не слушали его , а показать характер Чагин не мог потому что его не было.
Андрей Иванович работал  третий год и каждый год хотел уйти, но постоянно его что то останавливало .Иногда в нем просыпался настоящий педагог и бывало что один или два урока он проводит без ошибок ему кажется, что дети усвояли весь материал и внутреннее самодовольство начинало распирать Андрея Ивановича, он воображал себя великим учителем  настоящим ученным  новым Макаренко .Бывало  он  выходил из школы в холодные зимние вечера  дышал свежим воздухом  и начинал мечтать под хрустящий под ногами снег о том как  весь год  будет давать хорошие уроки и его заметят и через пару лет он станет директором школы и будет  воровать деньги и купит себе квартиру в Петербурге и загородный дом  как какой- то директор коррупционер из новостей по телевизору. Но на следующий день все забывалось.
Сегодня Чагин дал 5 уроков 3 у шестых классов и 2 у девятых  в общем день как день.
После девятого класса пришлось менять заставку на 5 компьютере   с надписью «шнягин лох»
После уроков Андрей Иванович иногда заходит в кафе Теремок  он заказывает блинчик с ветчиной и сыром и чай черный без сахара  садиться в самый уголок и расслабляется. после еды или во время ему мечтается лучше всего
 - А кто вы больше актер или музыкант?
-пожалуй больше музыкант , но мне очень приятно было сниматься в этом фильме .
- хотел бы еще сняться в кино?
- да конечно если позовут…
-ВЫ ведь самый завидный жених россии у вас еще не появилась избранница?
- ох нет, но я жду ее честное слово.
А вот уже и день клонится к вечеру. Чагин мечтает в вагоне метро и в автобусе и по дороге домой, он заходит в магазин пятерочка машинально берет там сосики кетчуп  хлеб, макароны. А в голове у него  сценарий для фильма в котором он сыграет главную роль  будет режиссером и продюссером.
Андрей Иванович живет в 2 комнатной квартире она досталась  ему от матери которая умерла год назад до этого он жил с ней .Придя домой Чагин раздевается ставит чайник и садиться за старенький ноутбук, он просматривает почту  читает новости , а после начинает писать стихи.
« мы встретелись с тобой в метро, я полюбил тебя за то…
-черт какая глупость  просто детский сад нет не то.
-« я сидел на против тебя ты смотрела мне прямо в глаза.
Наши взгляды нежно сплелись и любовью мы занялись..
- о господи ужасно я сочиняю как школьник.
После нескольких неудачных попыток Андрей иванович злился забрасывал все и уходил либо смореть кино либо читать художественную литературу.
Перед сном Чагин принимал  ванну и плохо вытершись весело бежал  через всю квартиру в спальню под теплое одеяло  где засыпал сладким сном под милые добрые мечты.
Так и шло, но не смотря на всю многогранность своего внутренего мира Андрею Ивановичу хотелось настоящей дружбы, простой любви и еще много всякого такого чего хоется обычным людям с куда более бедной фантазией.
Наверное потому, Чагин регистрировался на всех возможных сайтах знакомств. Женщины ему отвечали ,пару раз он даже встречался с ними, но это все было совсем не то, ему хотелось лирики красивую добрую и молоденькую студентку, а не прозу в лице  40 летней тетки с  золотыми зубами и стрижкой под мальчика.
« привет Меня зовут Алена давай общаться»
« а меня Андрей очень приятно давай общаться я только за»
«Чем занимаешься сколько тебе лет?
«Мне 26 я преподаватель в школе»
« ого какой взрослый а мне 16 я еще сама учусь в школе»
« вот это да, так ты может и учишься в школе где я работаю»
« на врятли я не помню таких милых учителей у нас»
«  спасибо, но ты конечно еще очень юная»
Ну ведь это не так уж и страшно 16 это не 13»
« ну да ты права но все же я тебя на 10 лет старше это большая разница»
«говорят муж должен быть старше жены на 10 лет»
« так ты уже замуж собралась за меня?»
« ну а почему бы и нет? Далее куча смайликов
Такова была юная Алиса девушка сумевшая своими сообщениями пробудить в нашем Андрее Ивановиче настоящую весну.
Они переписывались три дня а на 4 решили встретиться и в эти дни Чагин сходил с ума, он купил себе пиджак на деньги что откладывал  сам не зная для чего, сходил в парикмахерскую к стилисту  Жанне  которая брала на 500 рублей больше обычного мастера  и  даже купил цветы, в эти дни он мечтал  как никогда  и как никогда мечты казались ему явью.
И вот настал день встречи в Кафе  Евразия.
Чагин сразу Узнал свою Алису милую девочку   она скормно сидела за столиком, Андрею Ивановичу стало не ловко, что он сейчас подсядет к такой маленькой девочке, что подумают окружающие, но отступать было некуда о чем он думал раньше когда условился с ней встретиться зачем тогда купил цветы и сходил к стилисту .Нужно было действовать нужно было идти к своей мечте.
-Здравствуте Алиса? Сказал  по учительсим тоном Чагин.
-ааа Андрей привет садись.. оо это мне спасибо очень приятно.
- Да да это тебе ну как ты. Долго здесь?
Да нет вот только пришла.
Общение завязалось они заказали суши и чай, смеялись и говорили Чагин чувствовал что все идет отлично .
- Андрей слушай, а ты где живешь?
- я? В Пушкио ну в пригороде тут не далеко.
-Ааа, а ты готов заплатить мне за секс?
- что извини? У Андрей Иванович искрене не понял  что сказала Алиса.
-ну ты готов мне заплатить за любовь?
Ты что проститутка? О господи как я мог не понять..
- да нет вовсе нет просто мне сейчас негде жить и мне очень нужны деньги но я не знаю как еще 16-ти летней девочке заработать их.
-ну ты и способ конечно нашла. Начал успокаиваться Чагин
- ну да, ну так что заплатишь мне пожалуйста мне очень надо никто и не узнает.
- я не знаю как то это все не  хорошо.
-  ты ведь один живёшь? Можно я у тебя поживу я буду готовить?
- ох ну если тебе очень надо то наверное можно но не очень долго.
- Ага, а теперь посмотрите на лево видите вон тех людей? Голос Алисы вдруг резко погрубел
-что? Какие люди?. Растерялся Андрей Иванович
-Вас снимала скрытая камера это передача «извращенцы под прицелом» вы попались. Завизжала Алиса
И тут подбежали люди какой то толстяк и с ним еще несколько человек один с видеокамерой Андрею Ивановичу начали тыкать  в рот микрофон приговаривая «ну что попался педагог извращенец , вот так дела хотел совратить юную красотку ,а получил вот что»
Первые секунды Андрей Иванович думал что это просто  какой то розыгрыш 
- ну что ты чувствуешь какого это на всю страну сказать я педофил? Вопил толстяк
- я такого не говорил  сказал дрожащим голосом Андрей Иванович
- а мы и зрители все страны видели сейчас нечто иное. Продолжал Громко вещать толстый журналист
-  я просто хотел помочь ей с жильем
- и изнасиловать.
-нет нет. Закричал Чагин
Допрос продолжался несколько минут потом какие то люди  отвели  его сказали что скоро  придет повестка в суд  его будут судить по статье домогательство несовершеннолетних и отпустили во свояси. Андрей Иванович сгорал от стыда невозможно описать, что творилось в его мире  он не знал куда себя деть, что то жгло его изнутри стыд и позор от которого было невозможно скрыться.
Всю ночь Чагин не спал он боялся  суда, тюрьмы, ему часто снились сны где он убивает человека и ощущение нарушения закона заставляло  его метаться  в страхе даже после пробуждения ,сейчас это случилось на яву, на работу он не пошел взял отгул. Из дома не выходил отключил телефон свет в квартире старался не включать. Андрей Иванович сидел по среди квартиры и плакал или разговаривал с самим собой. Все  рушилось никаких больше мечтаний о славе ничего только страх и стыд .
Пару раз Чагин даже пытался совершить суицид  первый раз включил газ но через минуту отключил, а второй раз съел полторы каких то таблетки, но ничего не случилось.
Что же было потом, а потом соседи нашли худого полуголого мужчину ползающего по квартире и бормочущего какие то бессвязные слова, сейчас Андрей Иванович Чагин находится в психиатрической лечебнице номер 9, а программа с его участием «Извращенцы под» прицелом так и не вышла в эфир так же как и не пришло никакой повестки в суд.

2012


Рецензии