Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Осторожно!..ведь это мое сердце..

..люди в массе своей..
..занимаются..
..всякой ерундой..
..варят картошку..
..пропалывают грядки..
..идут на работу..
..консервируют помидоры..
..а надо..жить вот так-..
..завалиться вместе в постель..
..и ни о чем не думать!

Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
Мы устраивали такой "день лени". Специально не заправляли кровать - словно символ. Валялись, смотрели любимые фильмы, сериалы, читали, смеялись, шутили, барахтались :)) Поочереди готовили завтрак, обед и ужин. Как же это было...счастливо!
Здравствуй, Дима!
У меня сегодня день рождения. Выпьешь со мной по бокалу чего-нибудь?

Катерина Терлеева   20.07.2012 19:44     Заявить о нарушении
… еще немного есть..
.. от этого..Твоего дня?

... Пусть покрывало тащит ночь..
…расшито бисером из звезд оно..
.. по царски щедро, сказочно..
.. ну, словно не чужая ты..
..а истинно родная дочь..
.. пусть облаком перины.. взбиты..
.. чтоб сон в них стал..нежнее лона..
..и лик Луны прикроет шторкой.. тень..
.. прошел уже почти..Твой день..
.. зато пришла такая же.. Твоя..
.. шепнувшая на ухо сон..
..правительница ночь..

...поздравляю, Кать!
.. с удовольствием выпью..
..за твое здоровье…- здравствуй!
(у меня коньяк…..предпуредил)

Кальб   20.07.2012 21:27   Заявить о нарушении
Дзиньк :) И я как всегда пролью вино на себя. Это моя постоянная беда :)))
От Того дня остались только воспоминания.
Хорошие, светлые, но воспоминания.

Катерина Терлеева   20.07.2012 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.