Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Осторожно!..ведь это мое сердце..

..первый..
..эгоистический..
..себялюбивый отпуск..
..до обеда..
..я занимаюсь только..
..собой..
..а после..обеда..
..опять..
..собой..
..зарекся..
..удерживать и оговаривать себя..
..в этот раз..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
сегодня мой день
и ничей больше
отключены телефоны
закрыты шторы
иногда можно
позволить себе
подобную роскошь

Твоя Инь   28.07.2012 23:12     Заявить о нарушении
.. оооо, и мне сие знакомо...
..ибо хорошо наедине с собой..
..думать..
..отключиться от внешнего мира..
..новостей..я их прочту..в сети..
..делиться буду..с дневником…
..может кто …и прочтет…
.. только б оградиться..
..от всех нелепостей..
..политика..сплетни..зависть..
..надоело!
..мне лучше так..
..думать и молчать..
..мобильник не отключен?
..нет..он рядом..

...улыбнулся..
.. небольшой штрих...разнится...
.. он в ожидании..звонка..

Кальб   30.07.2012 08:02   Заявить о нарушении